"Сервис" от службы поддержки

01.12.2019 16:29
1334
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться опытом общения со службой поддержки банка. недавно оформил карту в этой организации. Поскольку пользоваться карточкой планировал редко, во избежание мошенничества выставил минимальные дневные лимиты. 1 декабря 2019 г. около 13.15 при попытке провести оплату в торговой точке, от банка был получен отказ. Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать причину. Сотрудник Кирилл напомнил, что установлены лимиты, их необходимо изменить в личном кабинете. Я попытался это сделать, однако в мобильное приложение не открывалось, на главном экране отражалось сообщение о технических работах (скриншот имеется и может быть предоставлен). Я сообщил об этом сотруднику, попросил изменить лимиты по телефону. Он ответил, что такой возможности нет, а мобильное приложение работает исправно. На мои слова о том, что сервис все же недоступен, Кирилл сказал, что он не работает только у меня и это мои проблемы. На мой вопрос, как он предлагает решить проблему, и как я могу оплатить покупки он решил не отвечать. На мою просьбу составить обращение по этому поводу, он ответил коротко - "нет". На просьбу пояснить, почему нет, он ответил, что это "не целесообразно". На просьбу соединить со старшим менеджером последовала та же фраза "не целесообразно". На вопрос, кто решает, что целесообразно, а что нет,  последовал ответ "я". После долгого спора мне так и не удалось добиться от сотрудника ни помощи по моему вопросу изменения лимитов, ни обращений по поводу технической неисправности приложения и по качеству работы службы поддержки. В связи с этим к руководству организации возникает несколько вопросов. [*]По какой причине у клиента отсутствует оперативная возможность изменения лимитов расходов по карте. Данная опция принципиально важна для защиты от мошенничества. [/*][*]По какой причине сотрудник Кирилл предоставляет ложную информацию о работе приложения.[/*][*]По какой причине линейный сотрудник Кирилл отказывает в составлении обращения и самостоятельно решает, что оно "не целесообразно". [/*]На основании вышеизложенного прошу руководство банка:[*]прослушать запись беседы с Кириллом, провести служебное расследование в отношении данного сотрудника и привлечь его к дисциплинарной ответственности за предоставление ложных сведений, нарушение регламентов банка, а также хамское отношение к проблемам клиентов. [/*][*]Компенсировать недополученный в результате невозможности проведения операции кэшбэк в размере 910 руб. Еще раз отмечу, что невозможность проведения операции возникла по вине банка, который не обеспечил доступ к онлайн-сервисам и не предоставил альтернативного способа изменения лимитов. [/*]
Связь-Банк
2019-12-03T17:51:38+03:00
Уважаемый askrydlov! В связи с поступлением Вашего обращения Банком инициирована проверка корректности консультации Вас в Контакт-Центре Банка. В ходе проведения работ подтвержден факт неудовлетворительного качества оказания консультационных услуг работником Банка. К сотруднику, который осуществлял консультацию применены меры в соответствии с внутренней политикой Банка. Дополнительно будет проведено обучение по улучшению качества обслуживания. В части работоспособности "Живи-Онлайн" сообщаем, что 01.12.2019 проводились кратковременные технические работы, в связи с чем вход в личный кабинет не удалось совершить. В настоящее время работы завершены. Установить ежедневные, еженедельные и ежемесячные лимиты на карту возможно только в личном кабинете "Живи-Онлайн", воспользовавшись данной функцией Вы самостоятельно установили минимальные лимиты для совершения операций. В проведении операции от 01.12.2019 было отказано, так как установленный лимит значительно превышал сумму расходной операции. При необходимости Вы можете выполнить операцию по изменению лимитов по карте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что в Банке не предусмотрено возмещении денежных средств в сложившейся ситуации, так как расходная операция по карте не была совершена. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017