Карта рассрочки Совесть

01.12.2019 23:36
2238
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела оформить карту рассрочки Совесть для покупок в Wildberries. Звонила по их телефону сама - автоответчик говорил, что мне перезвонят в ближайшее время. В течение пары дней никто не перезванивал, хотя это были даже не выходные. Оформила покупку в Wildberries с оплатой в рассрочку с услугой оформления этой карты - перезвонили, заполнили по телефону анкету на получение карты. Девушка оператор сказала, что карта мне придет вместе с заказом и я могу сразу же ей расплатиться. Больше никакой информации мне от них не приходило в течение 4 дней с момента прихода заказа с картой на outpost. В самом Wildberries мне сказали, что нужно повторное заполнение анкеты и передача данных уже от самого outpost'а, все затянулось, потому что нет в их пунктах выдачи представителей банка, и работнице Wildberries приходилось задерживать то очередь, то меня. Крайне неудобно. Потом оказалось, что качество сканера, что у них имелся и через которых передали банку мою повторную анкету и паспортные данные не удовлетворяет банк Киви, а другого способа передачи данных у них не было. Т.к. рассчитывала заказ оплатить именно этой картой, то пришлось от него отказаться. Дома ещё раз заполнила анкету на их сайте (ту же самую, что до этого надиктовывал по телефону), и мне пришла СМС, что мне лимит по карте не одобрен. Но девушка оператор до этого говорила, что все хорошо - приходите забирайте и оплачивайте покупки сразу и никакие уведомления мне не приходили. Карту в заказе тоже видела, когда пытались ее оформить.  В общем потратила очень много времени на этот банк. Крайне неудобное обслуживание, незаинтересованность банка в распространении своей продукции среди потенциальных клиентов, большие сложности выдачи своей продукции через партнёры, нет нормального оповещения клиентов о решениях банка. Честно говоря, даже единица этому банку высокая оценка, делите ее ещё на десять.
КИВИ Банк
2019-12-02T13:24:23+03:00
Здравствуйте, j*******@yandex.ru! Нам очень жаль, что с получением карты возникли такие трудности. Мы проверили информацию. Действительно, партнер Wildberries присылал сканы документов, на которых информация не читаема. Со своей стороны, мы связались с партнером, и они настроили сканер. Вы можете обратиться в точку выдачи и получить карту. По имеющейся у нас информации, сотрудники Wildberries уже связывались с вами и приглашали для получения карты. Это новый канал выдачи нашей карты, и мы стараемся сделать его удобнее. Меняем процессы и стараемся организовать выдачу карты через данного партнера быстрой и удобной. Извините, что с вами было не так. Надеемся, что дадите нам шанс исправиться. А по второй заявке, поданной вами через сайт, был автоматически отказ, так как у вас уже есть активная заявка, по которой мы ожидаем документы от партнёра. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Понимаем ваше негодование. Будем рады увидеть вас в числе наших клиентов. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018