Мгновенный сервис продолжительностью в две недели!

03.12.2019 05:26
1987
12
Оценка
1
Отзыв проверен
21 ноября через банкомат «Почта Банка» наличными пополняла кошелёк «Яндекс. Деньги», якобы, платеж приходит моментально. Банкомат чек выдал, всё ок. Деньги только до сих пор, 03 декабря, не поступили... В день платежа звонила на горячую линию. Говорят, не можем посмотреть, где платеж, идите в отделение. На следующий день иду в отделение, где стоит банкомат...На стойках ни одного сотрудника, некому работать! Снова звоню в колл-центр, новая инфа: платеж приходит до трёх суток, ждите с учетом выходных, понедельника. Понедельник наступил, платежа в кошельке так и нет. Звоню опять! С горем пополам оформила претензию (которую, оказывается, нужно и можно было оформить в день платежа!), дала реквизиты, куда по рассмотрению претензии отправить деньги. Поздравляем, срок рассмотрения претензии 7 дней!!! Через неделю приходит смска, мол, мы рассмотрели и решили (спасибо, благодетели, низкий поклон!) удовлетворить требования. На итого имеем: чек есть, претензия есть, решение по претензии есть, мгновенного платежа нет почти две недели, из которых половина дней потрачена на бестолковое общение с ничего не знающими операторами колл-центра.
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-04T15:42:47+03:00
Уважаемая abmag! Ситуация из отзыва послужила поводом для детальной проверки. Детально проверили консультации сотрудников Клиентской службы, в результате чего выявлены недочеты и ошибки. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка. Документы от Вас поступили, в ближайшее время перевод будет осуществлен по реквизитам, указанным Вами. Дополнительно, проинформируем Вас в комментариях к отзыву на Банки.ру об осуществлении перевода. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023