МультиБонус от ВТБ

03.12.2019 09:51
2057
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Привет! Хочу поделиться своим недовольством программой Bonus.vtb.ru от банка ВТБ. Всё началось с того, что я накопил определённую часть бонусов и решил ей воспользоваться. Нашёл интересующий товар, заказал. Позвонили с банка, сказали заказ будет через 4 рабочих дня. Окей, жду. За день до намеченного дня доставки мне срочно нужно уехать из Москвы на неопределённый срок. И тут встал вопрос: может ли жена вместо меня принять заказ? Звоню в банк – отправляют к партнеру, у которого сделал заказ. Захожу на сайт партнера, а там всего 1 номер телефона, и то мобильный. Само собой, там никто трубку не взял и не перезвонил. Я уехал, не дождавшись их перезвона, на следующий день курьер доставил мой заказ передав его жене. Ни звонка, ни смс о времени приезда почему-то не было. Заказ был доставлен 29.10 Вернулся в Москву я 06.11 и сразу понял, что доставленная кухонная вытяжка нам, к сожалению, не подходит. Звоню в банк – звоните партнеру, говорят. Но если будут проблемы – звоните снова нам, составим жалобу и всё решим. Звоню партнеру, у которого делал заказ (на их сайте уже появился номер 8800…), где оператор говорит: “Ждите, в течение дня уточню у руководства и перезвоню”. До конца дня так никто и не перезвонил. На следующий день звоню им сам повторно, на что отвечаю такой же ответ, что нужно ждать. После этого звоню в банк с целью уточнить в какой срок вообще можно вернуть товар и получить обратно баллы, на что мне отвечают, что банк дальше в наших отношениях вообще не участвует и все вопросы нужно адресовать их партнеру. Да и вообще возврат и обмен товара только по решению партнера и банк ничем помочь не может, ссылаясь на правила пользования программой(там это действительно есть). На третий день со мной связывается сотрудник этого партнера банка, с целью уточнения моей электронной почты, якобы для отправки туда инструкции по действиям для возврата товара, но ни на второй, ни третий день я так ничего и не получил. При повторном звонке мне, как и раньше, говорят: “Ждите, мы Вам перезвоним”. К счастью, через неделю всё-таки перезвонили и сказали куда я должен привезти вытяжку. Привёз-забрали. Возврат бонусов, сказали, через 3 недели. Спустя 3 недели никаких бонусов я не получил. В Банке сказали, что у них какие-то там трудности и возврат будет в течение 60 дней. Это разве нормально? Получается, что независимо какие у меня проблемы, банку дальнейшая судьба совершенно неинтересна? Теперь, зная отношение банка ВТБ к клиентам (ещё и ужасный многоуровневый контакт-центр, где тебя постоянно переключают с сотрудника на сотрудника, да и по операциям за границей бонусы больше не начисляются), я лучше закрою все свои мультикарты и пойду в другой банк, где отношение к клиентам лучше. Спасибо ВТБ за долгое сотрудничество, но больше я не хочу. :(
ВТБ
ВТБ
2019-12-03T15:09:39+03:00
Добрый день! Сожалеем ,что у Вас возникли трудности при обслуживание в Банке. Мы провели необходимые мероприятия по возврату бонусов за ранее оформленный заказ. Бонусы будут возвращены на счет не позднее 21.12.19. По факту зачисления мы дополнительно Вас проинформируем в комментариях к отзыву. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для сокращения сроков по зачислению. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
DELETED
2019-12-21T17:51:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024