МультиБонус от ВТБ

03.12.2019 09:51
2055
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Привет! Хочу поделиться своим недовольством программой Bonus.vtb.ru от банка ВТБ. Всё началось с того, что я накопил определённую часть бонусов и решил ей воспользоваться. Нашёл интересующий товар, заказал. Позвонили с банка, сказали заказ будет через 4 рабочих дня. Окей, жду. За день до намеченного дня доставки мне срочно нужно уехать из Москвы на неопределённый срок. И тут встал вопрос: может ли жена вместо меня принять заказ? Звоню в банк – отправляют к партнеру, у которого сделал заказ. Захожу на сайт партнера, а там всего 1 номер телефона, и то мобильный. Само собой, там никто трубку не взял и не перезвонил. Я уехал, не дождавшись их перезвона, на следующий день курьер доставил мой заказ передав его жене. Ни звонка, ни смс о времени приезда почему-то не было. Заказ был доставлен 29.10 Вернулся в Москву я 06.11 и сразу понял, что доставленная кухонная вытяжка нам, к сожалению, не подходит. Звоню в банк – звоните партнеру, говорят. Но если будут проблемы – звоните снова нам, составим жалобу и всё решим. Звоню партнеру, у которого делал заказ (на их сайте уже появился номер 8800…), где оператор говорит: “Ждите, в течение дня уточню у руководства и перезвоню”. До конца дня так никто и не перезвонил. На следующий день звоню им сам повторно, на что отвечаю такой же ответ, что нужно ждать. После этого звоню в банк с целью уточнить в какой срок вообще можно вернуть товар и получить обратно баллы, на что мне отвечают, что банк дальше в наших отношениях вообще не участвует и все вопросы нужно адресовать их партнеру. Да и вообще возврат и обмен товара только по решению партнера и банк ничем помочь не может, ссылаясь на правила пользования программой(там это действительно есть). На третий день со мной связывается сотрудник этого партнера банка, с целью уточнения моей электронной почты, якобы для отправки туда инструкции по действиям для возврата товара, но ни на второй, ни третий день я так ничего и не получил. При повторном звонке мне, как и раньше, говорят: “Ждите, мы Вам перезвоним”. К счастью, через неделю всё-таки перезвонили и сказали куда я должен привезти вытяжку. Привёз-забрали. Возврат бонусов, сказали, через 3 недели. Спустя 3 недели никаких бонусов я не получил. В Банке сказали, что у них какие-то там трудности и возврат будет в течение 60 дней. Это разве нормально? Получается, что независимо какие у меня проблемы, банку дальнейшая судьба совершенно неинтересна? Теперь, зная отношение банка ВТБ к клиентам (ещё и ужасный многоуровневый контакт-центр, где тебя постоянно переключают с сотрудника на сотрудника, да и по операциям за границей бонусы больше не начисляются), я лучше закрою все свои мультикарты и пойду в другой банк, где отношение к клиентам лучше. Спасибо ВТБ за долгое сотрудничество, но больше я не хочу. :(
ВТБ
ВТБ
2019-12-03T15:09:39+03:00
Добрый день! Сожалеем ,что у Вас возникли трудности при обслуживание в Банке. Мы провели необходимые мероприятия по возврату бонусов за ранее оформленный заказ. Бонусы будут возвращены на счет не позднее 21.12.19. По факту зачисления мы дополнительно Вас проинформируем в комментариях к отзыву. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для сокращения сроков по зачислению. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
DELETED
2019-12-21T17:51:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024