Блокировка доступа к интернет-банку

03.12.2019 20:20
1814
4
Без оценки
Хочу оставить отзыв об очень неприятной ситуации, в которую я попал с банком ВТБ. Публикуя данный отзыв на сайте Банки.Ру, надеюсь, что представители ВТБ предпримут какие-то шаги для решения вопроса.   На прошлой мне необходимо было перевести деньги из ВТБ в другой банк своему брату и я решил воспользоваться Системой Быстрых Платежей. Сумму необходимо было перевести достаточно крупную и поскольку в Мобильном банке установлен лимит на операцию 15 тыс. рублей я сделал несколько транзакций. После этого мне пришло сообщение о блокировке в связи с подозрением на мошеннические операции и предложено было позвонить в банк. Я связался с банком по телефону колл-центра, где мне сказали, что без личного визита в офис ВТБ разблокировка невозможна (21й век!). Имел опыт взаимодействия с другими банками в подобной ситуации. Почта Банк (также в группе ВТБ): при совершении крупных переводов или подозрений на мошенничество в течение нескольких минут мне перезванивал оператор и после проверки вопрос снимался, никакой блокировки не следовало. Тинькофф Банк (самый клиентоориентированный, на мой взгляд) также со мной связывался оператор и после проверки по кодовым словам мне прислали ссылку на защищённый видео-чат, где сотрудник службы безопасности мог увидеть меня и убедиться, что это я, после чего снять ограничения по переводам. В настоящее время я нахожусь в длительной командировке за границей и лично посетить отделение банка никак не смогу. Я несколько раз связывался с ВТБ по телефону "горячей линии", через официальные группу Вконтакте и по электронной почте. Везде получал формальный ответ - только личный визит в офис или нотариальная доверенность, оформленная в Консульстве РФ. Мне очень жаль, что в заботе о безопасности моих средств от третьих лиц такой крупный банк блокирует мои деньги на счетах, таким образом лишая меня возможности ими пользоваться. По сути, ВТБ для меня оказался как раз этим третьим лицом. Сегодня я связался с нотариусом в Консульстве в Торонто, запись на оформление доверенности возможна не раньше ИЮНЯ! Таким образом ВТБ получил в распоряжение очень крупную сумму на моём счёте минимум на полгода. Более того, сотрудники ВТБ сообщили мне, что номера счетов я могу посмотреть либо в договоре, либо в интернет-банке! То есть, правильно оформленную нотариальную доверенность мне также сделать практически невозможно. Буду очень признателен, если возможно рассмотреть мой случай в индивидуальном порядке, а также усовершенствовать процедуру разблокировки интернет- и мобильного банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-07T23:40:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2019-12-04T14:07:49+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ-Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ-Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024