Блокировка доступа к интернет-банку

03.12.2019 20:20
1817
4
Без оценки
Хочу оставить отзыв об очень неприятной ситуации, в которую я попал с банком ВТБ. Публикуя данный отзыв на сайте Банки.Ру, надеюсь, что представители ВТБ предпримут какие-то шаги для решения вопроса.   На прошлой мне необходимо было перевести деньги из ВТБ в другой банк своему брату и я решил воспользоваться Системой Быстрых Платежей. Сумму необходимо было перевести достаточно крупную и поскольку в Мобильном банке установлен лимит на операцию 15 тыс. рублей я сделал несколько транзакций. После этого мне пришло сообщение о блокировке в связи с подозрением на мошеннические операции и предложено было позвонить в банк. Я связался с банком по телефону колл-центра, где мне сказали, что без личного визита в офис ВТБ разблокировка невозможна (21й век!). Имел опыт взаимодействия с другими банками в подобной ситуации. Почта Банк (также в группе ВТБ): при совершении крупных переводов или подозрений на мошенничество в течение нескольких минут мне перезванивал оператор и после проверки вопрос снимался, никакой блокировки не следовало. Тинькофф Банк (самый клиентоориентированный, на мой взгляд) также со мной связывался оператор и после проверки по кодовым словам мне прислали ссылку на защищённый видео-чат, где сотрудник службы безопасности мог увидеть меня и убедиться, что это я, после чего снять ограничения по переводам. В настоящее время я нахожусь в длительной командировке за границей и лично посетить отделение банка никак не смогу. Я несколько раз связывался с ВТБ по телефону "горячей линии", через официальные группу Вконтакте и по электронной почте. Везде получал формальный ответ - только личный визит в офис или нотариальная доверенность, оформленная в Консульстве РФ. Мне очень жаль, что в заботе о безопасности моих средств от третьих лиц такой крупный банк блокирует мои деньги на счетах, таким образом лишая меня возможности ими пользоваться. По сути, ВТБ для меня оказался как раз этим третьим лицом. Сегодня я связался с нотариусом в Консульстве в Торонто, запись на оформление доверенности возможна не раньше ИЮНЯ! Таким образом ВТБ получил в распоряжение очень крупную сумму на моём счёте минимум на полгода. Более того, сотрудники ВТБ сообщили мне, что номера счетов я могу посмотреть либо в договоре, либо в интернет-банке! То есть, правильно оформленную нотариальную доверенность мне также сделать практически невозможно. Буду очень признателен, если возможно рассмотреть мой случай в индивидуальном порядке, а также усовершенствовать процедуру разблокировки интернет- и мобильного банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-07T23:40:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2019-12-04T14:07:49+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ-Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ-Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, номер 70****61, за высокий проффесионализм и оперативное решение вопроса, а именно возврат некорректно списанных денежных средств. Оформила... Читать полностью

12.02.2025

Молодцы. Такая редкость

Оценка 5

Сегодня обратился в банк для оплаты инвойса в Китай. Татьяна, специалист по работе с физ. лицами из офиса Екатеринбург, Карла Маркса 1А, помогла открыть счёт. Потом оказалось... Читать полностью

07.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Оператор 7******6 Анастасия, оперативно помогла найти операцию по переводу денежных средств (возврат из магазина). Вежлива, тактична. Приятно общаться. Благодарю Анастасию за... Читать полностью

05.02.2025

Благодарственный отзыв оператору Екатерина

Оценка 5

04.02.24 позвонил в call-центр банка ВТБ с вопросом о причинах наличия комиссии при выводе денежных средств через банкомат. С решением моего вопроса помогла девушка с приятным... Читать полностью

04.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025

Нормальный контакт-центр

Оценка 5

Доброго дня!  Пытался оплатить обучение на онлайн-площадок одного ИТ-гиганта, но платёж непроходил. Обратился в контакт-центр ВТБ. Оператор №7******7, надеюсь не ошибся в номере... Читать полностью

27.01.2025