Обходите стороной!

03.12.2019 22:40
2863
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05.11.2019г. написала заявление в Банк о снижении ставки по действующей ипотеке, тк мне поступили предложения о рефинансировании от нескольких банков. Через 3(!) недели позвонила в call-центр, потратила минут 40, чтобы хоть чего-то добиться, но в результате мне кое-как сообразили ответить, что звонить надо напрямую в отделение. В Москворецкое отделение я звонила два дня подряд, трубку там не берут НИКОГДА. Снова позвонила в call-центр, они попробовали меня соединить, ничего не выходило и у них, дозвониться внутри банка до отделения они тоже не смогли. В результате рекомендовали приехать ножками (21м век на дворе) + в call-центре во время поисков мне сообщили, что "такое обращение не зарегистрировано". 27.11.2019г. я приехала в отделение, чтобы оплатить ежемесячный взнос и забрать отказ банка. Логично, что в этот же визит я написала заявление о предоставлении мне справки об остатке ссудной задолженности и отсутствии просроченной задолженности (по основному долгу и процентам). Молодой человек (он там единственный на приеме, выяснить его фамилию легко) принял заявление и сообщил, что в течение 3 рабочих дней все будет готово.  03.12.2019г. я снова приехала в то же отделение, чтобы получить указанную выше справку. Минут 30 сотрудник банка С-ко Ирина разыскивала справку, затем сообщила мне, что поскольку я брала кредит в другом отделении Банка, то обращаться мне нужно в отделение на Войковской и снова писать заявление. Мне сложно понять, что Москворецкое отделение видит мой кредитный договор, принимает платежи от меня по нему уже много лет, но остатка ссудной задолженности не видит. Я вежливо уточнила, что брала кредит в отделении на Смоленской, и где гарантия, что, написав заявление на Войковской, я спустя еще неделю не буду послана в очередное географическое путешествие по отделениям банка? И почему отделение на Войковской сможет увидеть информацию о моем кредите, если Москворецкое его не видит? На что С-ко Ирина принялась хамить, перестала вести диалог, превратила наш разговор в свой монолог и как попугай повторяла одно и то же, видимо рассчитывая на то, что я выйду из себя и удалюсь. Уважаемый МинБанк, зачем вы ставите общаться с клиентом людей такого типа, которые не могут даже посмотреть на клиента и уж тем более не способны на диалог, я уже молчу о желании помочь клиенту? Я попросила выдать мне документ (справку, ответ) о том, что мне следует обратиться в другое отделение, либо отказ в выдаче справки. Мне ответили, что таких справок не даем, идите на Войковскую и там разбирайтесь. В конце концов попросила пригласить непосредственное начальство С-ко, но мне сообщили тем же хамским тоном, глядя в монитор, что начальства после 18 часов никакого нет. Уважаемый Минбанк, вы правда учите своих сотрудников повторять 15 раз подряд один и тот же ответ на один вопрос клиента, который он не повторял? Дальше - больше, С-ко с усмешкой сообщила мне: да вы вообще никакого заявления не писали, у нас никакого заявления нет. Как нет? У меня есть копия заявления с отметкой о принятии. Далее разговор перешел на повышенные тона. Охрана позвонила С-ко и спросила, видимо, что происходит, на что С-ко, практически смеясь, ответила, что "у нас тут скандал, клиентка невменяема". На мое "я буду жаловаться", сообщила мне, что "можете жаловаться кому угодно, напугала!" Это нормально? Время идет, проценты по ипотеке переплачиваются. Все документы, подтверждающие, описанную ситуацию, у меня в наличии + видео общения с сотрудником банка С-ко Ириной. Считаю, что такие люди, как С-ко, не должны работать не только в банке, но и в сфере обслуживания.
МИнБанк
МИнБанк
2019-12-16T09:12:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за то, что Вы нашли время и написали нам об этой ситуации, за которую я приношу Вам свои извинения. Ваш отзыв поможет нам стать лучше и мы научимся избегать повторения допущенных ошибок. По информации, указанной в Вашем обращении, проведена проверка, по результатам которой руководством офиса приняты меры как для оптимизации работы сотрудников, так и всего офиса в целом, в частности, в целях улучшения качества обслуживания для персонала офиса был проведен повторный инструктаж по Стандартам обслуживания клиентов. Рада, что вопрос решен в ходе встречи, состоявшейся в офисе Банка с моими коллегами. В любой момент готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Евгения Щелкунова
Людик
2019-12-06T00:21:00+03:00
Благодарю Банк за оперативную реакцию на отзыв, сегодня справка получена в Москворецком отделении. И, конечно, жаль, что один некомпетентный сотрудник смог найти занятие на весь следующий день такому количеству работников Банка.
Зачтено

Отзывы об ипотеке МИнБанка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день,  хотела бы выразить благодарность сотруднику ДО Ленинградское отделение У-д Евгении. Евгения является моим менеджером по ипотечному страхованию. Очень отзывчивый... Читать полностью

08.02.2022

Самый лучший банк, и персонал

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о МИНБе в городе Александров! Я давно являюсь клиентом банка! Там очень ответственный персонал. Оформляла ипотечный кредит в этом банке. Сделку по ипотеке... Читать полностью

28.06.2021

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь и высокий профессионализм в получении ипотечного кредита сотрудницу банка К-ик Дину В.! Отличный специалист! Спасибо! Документы... Читать полностью

14.04.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 4

С декабря2019 г. писала сюда жалобы на то, что в Московском Индустриальном Банке потеряли закладную на мою ипотечную квартиру. Уж как только в этом Банке мне голову не морочили – и... Читать полностью

16.08.2020

Ипотечный кредит

Оценка 5

Оформил 1,5 года назад ипотеку в ПАО "МинБанк", пришлось побегать достаточно долго по сбору документов. Что понравилось: готовность работать сотрудников с отсканированными... Читать полностью

23.10.2017