Отказались обменять доллары

04.12.2019 14:24
1996
2
Оценка
1
Отзыв проверен
04 декабря пришел в отделение поменять 700 долларов США на рубли. В обмене 500 было отказано по причине того, что они не подходят т.к. не достаточно чистые или порваны. Одна купюра действительно имела надрыв примерно в 2 мм (миллиметра) по краю купюры, что позже я даже не смог найти этот надрыв, и на одной было черкнуто карандашом и ручкой настолько незначительно что это даже не видно если не рассматривать купюру пристально. Все купюры сотенные 2009 года, я даже сфоткал их с целью прикрепить тут изображение, но такой функции нет. До этого менял доллары в этом отделении гораздо в более ветхом состоянии и их принимали. Не понятно для чего Уралсиб покупает валюту? Для того чтобы заработать на разнице курсов или вешать их в рамочку на стену, чтобы любоваться безупречным качеством наличных! носимых! денежных знаков пусть и иностранного государства.  Пришлось отнести их в другой банк где их обменяли без вопросов и претензий. Если нужно, по запросу могу выслать изображение купюр.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-11T22:49:09+03:00
Оценка засчитана с учетом комментария автора от 06.12.2019.
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-06T10:14:48+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. Мы провели детальную проверку по Вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны сотрудника Банка. Несколько купюр из предоставленных Вами имели существенные повреждения и, согласно правилам приема иностранной валюты, установленным в Банке, их обмен мог быть произведен с удержанием комиссии в соответствии с действующими тарифами. Информация по тарифам и правилами приема наличной иностранной валюты размещена в офисе Банка на стенде и доступна для всех Клиентов без исключения. Насколько нам известно, Вам было предложено осуществить обмен купюр с повреждениями с комиссией, а оставшихся купюр - в обычном порядке без удержания комиссий. Мы сожалеем, что Вы отказались от проведения операции обмена. При возникновении каких-либо вопросов Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10326733/». Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 447
отзыва
1 437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022