Мультикарта 101 день

04.12.2019 14:42
1838
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Решил заказать кредитную мультикарту через интернет.Банк заявку одобрил, прислал смс в какой филиал обращаться. Первый раз зашел,  там очередь большая, пришел на следующий день с утра опять очередь, пришлось подождать из 9 окошек работало только 2. Когда подошла моя очередь выяснилось, что по интернету заявка была просто так одобрена, когда стали оформлять заявку заново  у работницы банка что-то пошло не так и я пошел домой ни с чем, сказали что позвонят, на следующий день я связался с банком и мне сказали, что в карте мне отказано.  В итоге потраченное время впустую - зачем тогда по интернету одабривают выдачу кредитной карты??? Первый раз, когда получал кредитную мультикарту после смс оповещения выдали сразу, а сейчас у меня поменялось мнение об этом банке в худшую сторону :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-11T19:40:25+03:00
Оценка засчитана за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2019-12-05T16:25:43+03:00
Здравствуйте! Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения. Сожалеем, но Банком было принято отрицательное решение в части предоставления Вам кредитной карты. По вопросу о длительном ожидании в офисе сообщаем, что Банк на постоянной основе проводит мероприятия по сокращению времени обслуживания клиентов и уменьшения очередей. Уверены, что в будущем наш Банк сможет предложить Вам продукты и услуги, которые будут полностью отвечать Вашим ожиданиям. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024

Выплатили деньги по претензии

Оценка 5

21 октября 2024 я обратилась в чат поддержки с претензией о том, что за сентябрь не начислили и не выплатили кэшбэк в повышенной категории "Аптеки" на сумму 1974 р, хотя все... Читать полностью

27.10.2024

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024