Странные манипуляции с договором в БКИ

04.12.2019 17:27
1671
3
Без оценки
Здравствуйте,  13.11.2019 г. я обратился с проблемой, выявленной в БКИ. Во второй раз. Номер регистрации обращения 8252276. Я запросил свою кредитную историю в БКИ. Оказалось, что кредитный договор 7042134 от 10.11.2006 г. на сумму 11 837 руб. 00 коп. был перепродан ХК спустя 3 месяца в стороннюю компанию, в результате чего, после внесения крайнего платежа кредит не закрылся и по нему началась копиться задолженность.  Данные из БКИ от 08.11.2019 г. указывают, что по договору прошло 3 платежа, по крайним 2 платежам деньги не были во время получены банкам, срок просрочки 1-5 дней. После чего кредит был продан. Последующая кредитная история не отражает ни одной просрочки. Каких либо уведомлений на тот момент от ХК я не получал. 13.11.2019 г. я обратился в ХК и указал на проблему, с просьбой разобраться и устранить проблему. Я подробно описал, что гасил кредит согласно графика платежей, заранее. Указал, что оплачивал через почту России, за 10 дней до наступления даты списания.  21.11.2019 г. мне по телефону сообщили о рассмотрении моего обращения и его завершении. На мой вопрос: что именно сделали? - мне указали: то что вы запрашивали, мы поправили. Я попросил выслать мне ответ на мое обращение по почте, на электронный адрес который я оставлял. Сотрудник ХК мне отказал. Сейчас, на 04.12.2019 г. договор за номером 7042134 сместил сроки действия, по нему значится просрочка аж до 27.12.20010 г., но он закрыт! Обращаю внимание, что ХК уже 2-ды вносил изменения в БКИ по данному договору за последние 2 года, каждый раз совершенно разные параметры, что вообще происходит и что за манипуляции? Еще раз прошу исправить кредитную историю и убрать просрочки, продажи договоров и прочие неустановленные негативные факторы влияющие на скоринг. В противном случае я буду вынужден обратиться в ЦБ РФ. Надеюсь на понимание, спасибо!.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-12-05T10:29:45+03:00
Добрый день. По данной ситуации уже проводилась проверка в рамках [url=http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10173767/]отзыва от 2018г.[/url] В 2006г. Вы заключили с Банком договор. Последний платеж по графику не был оплачен, поэтому банк проводил взыскание долга - звонил Вам, к сожалению, не всегда успешно. 14.07.2007г. диалог состоялся - договорились о погашении кредита, была озвучена сумма задолженности на текущую дату. 17.07.2007г. по договору начислен штраф, а оплата поступила только 19.07.2007г. и договор не был закрыт. Спустя 3 года Вы закрыли кредит, оплатили долг 27.12.2010 г. 14.08.2018 г. мы провели актуализацию кредитной истории в соответствии с платежным поведением. 21.11.2019г. информация во всех БКИ снова актуализирована. На текущее время данные по договору корректны. С уважением, эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024