Я очень огорчена этим банком!

04.12.2019 18:39
1967
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале ноября перешла из своего банка, где обслуживалась много лет, в Банк Открытие, думая, что это клиентоориентированный банк, с хорошими условиями обслуживания. Пришла в отделение, открыла там рублёвую и долларовую карту, чтобы с них уже перевести денежные средства на соответствующие вклады. Установили мне Мобильный банк. Сказали мне самой открыть вклады в мобильном банке. Зашла я в моб.банк. И тут, при попытке открыть вклад вышла ошибка “что-то пошло не так“, я ещё раз провела операцию, опять вышло это же сообщение в мобильном приложении “что -то пошло не так“. Перезагрузила я приложение, смотрю, а у меня с РУБЛЕВОЙ карты 2 РАЗА списалась одна и та же сумма на долларовый вклад!!! Я тут же позвонила в контактный центр для отмены данных операций! Сотрудник сказал, что эта проблема решаема, зарегистрируем обращение. Срок рассмотрения - 7 дней. Прошло 7 дней, прислали сообщение что срок продлевается на неопределенный срок. Я звонила периодически в контактный центр, сотрудники не владели никакой информацией, кроме как ждите неопределенный срок. А с теми, кто занимался моим вопросом, связаться было невозможно! Огородились они “железной стеной“ от своих клиентов. Так я пребывала в неведении до сегодняшнего дня!!! Возможно, пришлось бы ждать ещё дольше, если бы я не написала на горячую линию в этот банк. Что в итоге я имею: 1. Мне отказали в отмене данной операции!!! 2. Я прождала почти месяц, чтобы это услышать!!! 3. Рубли сконвертировались в ненужные мне доллары!!! 4. Не получены проценты от рублевого вклада, который я собралась открыть, если бы у меня не списались эти деньги в доллары!!! В общем, не успела я воспользоваться услугами Банка Открытие, как уже возникли такие проблемы!!! Я очень недовольна Банком!!! Дальше сотрудничать нет никакого желания!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-24T15:50:26+03:00
Добрый день. Спасибо, что подождали, пока мы решим вопрос. Мы рассматриваем каждое обращение индивидуально. Специалисты не подтвердили техническую ошибку при переводе суммы с карты на вклад. Но мы с вами нашли решение о котором проговорили по телефону. Сумму вам зачислим на карту в течение 2-х рабочих дней. Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву по пятибалльной шкале, сообщив об этом в комментарии под отзывом. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Stasi2887
2019-12-26T12:25:00+03:00
Спасибо за то, что пошли на встречу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024