Банкомат зажевал деньги без зачисления

05.12.2019 10:16
2225
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.12.2019г.  в 15:00 К.Маркса, 38 Супруг хотел внести деньги на карту в банкомате отделения Юникердит Банк по ул. К.Маркса,  38  г.Челябинск. Банкомат принял сумму, пересчитал, выдал сообщение "ошибка операции" , вернул карту, деньги не зачислил... Сотрудники сказали, что сделать ничего не могут, инкассация будет только в четверг!! т.е. 5.12... После скандала, сотрудники смилостивились и пообещали снять инкассацию раньше. Супруг написал заявление, о возврате денежных средств. В итоге, какого-то хера, вчера пришло сообщение от сотрудников банка,  что вопрос будет в течении аж 15-ти дней! Дело в том, что ложились на карту для оплаты гостиницы в другой стране,  заселение 9.12.2019 г.  Билеты уже куплены.  Какого черта из-за неисправных банкоматов, должен страдать отпуск. На горячей линии ответа тоже не было, нам так же предложили подождать две недели. Отвратительно.  Что сложного снять инкассацию, вычислить лишние деньги и зачислить на карту, живем в 21 веке,а ощущение что в 19.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-12-05T18:00:09+03:00
Добрый день! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Заверяем, что у нас не было такой цели. Денежные средства были возвращены сегодня. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет вызывать исключительно положительные эмоции. С уважением, АО ЮниКредит Банк
RudenkoV
2019-12-05T17:50:03+03:00
После отзыва, проблема была решена буквально в течении нескольких часов! Деньги вернули на счет, без лишней волокиты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023