Опять про пролонгацию КАСКО

05.12.2019 13:05
2259
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Добавлю свои 5 копее в оценку работы банка, точнее не желания думать и решать проблемы... По порядку: Договор №С**********, от 2017 года. Все платежи проходят на автоплатеже, задержек нет. Первый год пролонгации КАСКО в 2018 году, банк принял скан Каско без проблем. Второй год пролонгации КАСКО в 2019 году, начались танцы с бубном, а именно: 1. Документы (платежка и скан КАСКО) по почту [url=mailto:casco@cetelem.ru]casco@cetelem.ru[/url], отправлены 31.07.19 - срок подачи документов соблюден. 2. Письмо с подтверждением что документы получены в обработку - получено. 3. Через месяц начинают звонить и требовать оплатить 10 000 рублей, потому что документы не устраивают Банк. Никаких смс и писем на почту, о том что что то не устраивает я ранее не получал. А не устраивает следующее: нет моей подписи на полисе КАСКО.  4. На мои обращения в банк через сайт: CL-4826606, с предоставлением полиса КАСКО с моей подписью, документов подтверждающих оплату в установленные сроки - отписки что вовремя не предоставили документы.  Суть моей претензии: Я являюсь добросовестным клиентом банка, нарушений условий договора за период обслуживания более 24 месяцев - нет. Полис КАСКО, с требуемыми параметрами, мной был приобретен и оплачен в установленные сроки. Отсутствие моей подписи на полисе КАСКО, и в тоже время наличие серийного номера полиса, подписей и печатей СК, не является основанием не принимать полис во исполнения договора и защиты автомобиля (как залогового имущества согласно ГК РФ Статья 343).  Прошу разобраться компетентных представителей банка Сетелем и отменить штраф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-16T12:03:16+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, полис КАСКО был оформлен при личном поселении офиса страховой компании или онлайн? Пришлите отчет о входящих СМС за период 31.07.2019-31.08.2019 и скан полиса КАСКО нам нам на адрес электронной почты responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 21.01.2020 Пока оценку не засчитываем на основании ответа банка. Мы готовы вернуться к пересмотру оценки после предоставления автором дополнительной информации.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-12-06T12:23:01+03:00
Добрый день. Условиями Вашего Договора предусмотрена обязанность по ежегодному заключению договора страхования КАСКО и предоставлению в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. В случае неисполнения обязательства по заключению/предоставлению полиса КАСКО в Банк предусмотрено списание отступного в размере 10 000 рублей. 31.07.2019 года от Вас поступил полис КАСКО, в котором отсутствовала подпись страхователя, в связи с чем 03.08.2019 года полис не был принят, о чем было направлено смс на Ваш номер телефона, указанный в системе Банка. 09.09.2019 года Банком были списаны отступные в связи с вышеуказанным нарушением условий Договора. 12.09.2019 года Вы обратились с обращением через сайт Банка, по результатам которого была проведена проверка и ответ размещен в личный кабинет 19.09.2019 года. Корректный полис КАСКО не поступил от Вас в установленные сроки в Банк. 25.09.2019 года Вами был предоставлен полис КАСКО, соответствующий требованиям Банка, который был принят. Поскольку обязательства по Договору в части своевременного предоставления в Банк полиса КАСКО, соответствующего требованиям Банка, была нарушены Вами, оснований для отмены примененных последствий у Банка не имеется. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,11
средняя оценка
7%
решено проблем
132
отзывов
108
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024