Юникредит - банк с большим количеством подводных камней

06.12.2019 11:24
2143
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Считала Юникредит крупным добросовестным банком. Оказалось, не так. В октябре оформила потребительский кредит, для погашения кредита мне выпустили карту, со слов сотрудника банка, обслуживание карты, смс информирование - все бесплатно. Ещё и кэшбэк на все покупки - сказка, а не условия. Так же вручили кредитную карту, тоже совершенно бесплатную в обслуживании, попросили не закрывать в течении 3-х месяцев, чтобы сотрудника не заподозрили в обмана. Я пошла на встречу, согласилась на все. Сотрудник своей рукой активировала все карты в банкомате, чтобы я никуда не делась, видимо. Проходит месяц, у меня списывается страхование по кредитной карте. Оказывается, если использовано больше 500 рублей, я должна оплатить страхование. Сотрудником это озвучено не было.  Оповещение о данном списании не проходит, это видно только в выписке. Это первое. Второе, на третьем месяце пользования дебетовой карты, которую мне дали для погашения кредита!, у меня списывается 150 рублей, точно  так же без оповещения, видно только в выписке. Выясняется, что дебетовая Карта будет бесплатна, если выполняется хотя бы одно условие: 1) среднемесячный остаток не менее 100 000 рублей; 2) покупки по карте не менее 30 000 рублей; 3) среднемесячный остаток не менее 30 000 рублей и покупки не менее 10 000 рублей; 4) при поступлении денежных средств в объеме от 30 000 рублей. При невыполнении комиссия за обслуживание - 150 рублей в месяц. Сотрудник банка так же не сказал мне об этих условиях при оформлении карты.  Никому не советую этот банк, планирую писать жалобу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-13T17:59:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-12-14T16:43:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе Банка. Наши сотрудники всегда стараются максимально подробно объяснить клиенту условия использования продуктов, приносим извинения, если при выдаче карт информация была доведена до Вас не в полном объеме. Со всеми сотрудниками отделения проведена работа, направленная на исключение таких ситуаций. Комментарии по ситуации и принятое Банком решение о компенсации озвучены Вам на встрече с руководителем отделения. Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
avolgo
2019-12-14T16:50:16+03:00
Действительно, проблема была решена в кратчайшие сроки: мне были компенсированы все списанные денежные средства, дебетовая карта была переведена на тариф по Акции с полностью бесплатным обслуживанием, отключено страхование по кредитной карте. Руководством были принесены извинения за неправильную консультацию сотрудником. Претензий к банку не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023