Обслуживание терминалов

07.12.2019 20:45
1902
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Установили безналичные терминалы от Энергомашбанка в своем магазине в 2018 году. До этого успешно пользовался их вкладами и картами, потому даже не раздумывал, к кому обращаться. 1 декабря один из терминалов вышел из строя и я позвонил в банк, чтобы вызвать мастера или заменить аппарат. Мне пообещали, что он приедет в течение 2 часов. Работающей на прием карточек осталась только 1 касса. И как назло, в тот день практически все приходили без наличных. Очередь собралась немалая. Спустя 2 часа я снова набрал банк с вопросом, где же их сотрудник. Мне ответили, что уже в пути, нужно еще немного подождать. Приехал он через пару минут после второго звонка и быстро заменил аппарат на новый. Работает он без сбоев. Единственная негативная сторона этой ситуации, что ждать пришлось довольно долго. Но при этом никаких доплат за новый терминал с меня не потребовали. И это говорит только в пользу банка, сотрудничать с которым я планирую и дальше. Учитывая что скоро открываю еще один магазин, в нем также установлю терминалы Энергомаша.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-17T00:29:30+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о ситуации более подробно. Какие ещё примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 12.01.2020. Благодарим за дополнение к отзыву. Оценка учтена.
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2019-12-09T15:16:59+03:00
Уважаемый Клиент! Огромное спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках. Уточнили по ситуации. По воскресеньям банк не работает. Но работает 2-3 технических сотрудника на случай экстренных ситуаций, какая и произошла у вас. Так как работает в воскресенье далеко не весь штат технических сотрудников, о чем вас предупредили, то возникла небольшая задержка, за что извиняемся. Спасибо за понимание и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

Отзывы о продуктах Энергомашбанка

Сервис на высоте

Оценка 5

В свете последних событий решила уменьшить в своих магазинах объемы расчетов наличкой и задумалась об эквайринге. У нас часто закупаются пенсионеры, которыми расчет картой не очень... Читать полностью

18.01.2021

Впечатлен обслуживанием

Оценка 5

Когда встал вопрос по тому, как оборудовать магазин эквайрингом, подал заявку в 4 банка. Самый быстрый отклик получил от Энергомашбанка: через 25 минут перезвонили, уточнили... Читать полностью

21.11.2019

Благодарю за понимание и помощь!

Оценка 5

У меня очень сложный руководитель, который считает, что любое его желание должно выполняться прямо сейчас и немедленно, даже если ему что в голову взбредет в конце рабочего дня... Читать полностью

14.10.2019

Спасибо за сотрудничество!

Оценка 5

Отношение менеджеров к работе и вообще скорость решения любого вопроса высокая. Ни разу за эти 5 месяцев, как мы перешли на РКО в Энергомашбанк, менеджеры не проигнорировали ни... Читать полностью

13.08.2019

Доволен качеством обслуживания!

Оценка 5

После открытия второй точки и расширения первой понял, что без эквайринга буду топтаться на месте и потому стал искать наиболее оптимальный вариант. Энергомаршбанк предложил 3... Читать полностью

08.07.2019