Банк самолично подключил услугу смс-инфо

08.12.2019 21:44
2566
Оценка
2
Отзыв проверен
В октябре 2017 открыл вклад на год в Плюс-банке, к вкладу выдали бесплатную карту ВИЗА ГОЛД на которую поступали % и снимались в банкомате. СМС-информирование не подключал, соответственно сообщения мне не приходили и ежемесячная плата не взималась. Через год продлил этот вклад  на полгода и открыл еще один на год.  В ноябре 2019 закрыл вклад и хотел закрыть карту, но мне сказали, что на карте -650р, попросил сделать выписку, и в ней обнаружил, что начиная с 23.06.18 с меня стали брать комиссию за смс-инфо. Я, конечно, не подключал эту услугу, соответственно банк подключил ее самостоятельно без моего согласия.  Также хочу отметить, что банк вообще убрал услугу Интернет-банкинг, а также по телефону поддержки не сообщает никакие данные по банковской карте, а предлагает по каждому вопросу обращатся в офис. Прошу представителя банка отменить неправомерно начисленную комиссию за смс-инфо и закрыть мою карту.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2019-12-10T22:08:12+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим за обращение! В результате внутренней проверки по данному случаю сотрудниками Банка реализуется процесс отмены начисленной комиссии за услугу смс-информирования. Просим прощения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО «Плюс Банк».