Оценка
Отзыв проверен
В октябре 2017 открыл вклад на год в Плюс-банке, к вкладу выдали бесплатную карту ВИЗА ГОЛД на которую поступали % и снимались в банкомате. СМС-информирование не подключал, соответственно сообщения мне не приходили и ежемесячная плата не взималась. Через год продлил этот вклад на полгода и открыл еще один на год.
В ноябре 2019 закрыл вклад и хотел закрыть карту, но мне сказали, что на карте -650р, попросил сделать выписку, и в ней обнаружил, что начиная с 23.06.18 с меня стали брать комиссию за смс-инфо. Я, конечно, не подключал эту услугу, соответственно банк подключил ее самостоятельно без моего согласия.
Также хочу отметить, что банк вообще убрал услугу Интернет-банкинг, а также по телефону поддержки не сообщает никакие данные по банковской карте, а предлагает по каждому вопросу обращатся в офис.
Прошу представителя банка отменить неправомерно начисленную комиссию за смс-инфо и закрыть мою карту.
Квантмобайл Банк
2019-12-10T22:08:12+03:00
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение!
В результате внутренней проверки по данному случаю сотрудниками Банка реализуется процесс отмены начисленной комиссии за услугу смс-информирования.
Просим прощения за доставленные неудобства.
С уважением, ПАО «Плюс Банк».
Лояльность и хорошее отношение к клиентам
Гелирон
Хотелось бы сказать данному банку спасибо за лояльность и хорошее отношение к своим клиентам. Я работаю с Плюс Банком в городе Тюмени не первый год, и никогда не было к ним...
5
Квантмобайл Банк