Плохой брокер

09.12.2019 16:46
2359
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Хорошие новости[/b]: Альфа-Банк наконец утвердил новую версию Регламента оказания брокерских услуг, закрепляющий право клиента не авторизовать брокера на размещение ценных бумаг/средств клиента от своего имени. Брокерский счет через личный кабинет открывается быстро и удобно. [b]Плохие новости[/b]: Описанное право клиента не реализуемо аппаратно; и де-юре клиент продолжает нести дополнительные риски. Ценные бумаги свободно обращающиеся на МосБирже все еще продолжают «впаривать» как внебиржевые и брать за это комиссию в 10 (десять!) раз превышающую комиссию по биржевой сделке.Я долго ждал возможности открыть нормальный счет в РФ и не нести при этом дополнительного риска на брокера, и вот с начала Декабря 2019 необходимый пункт (п.33) был внесен в Регламент. С радостью открываю брокерский счет в Личном кабинете в надежде беспроблемно инвестировать. Это действительно удобно, хотя клиент и не получает при этом ни одной «живого» документа, только сканы. В Личном кабинете (уже брокерского счета) есть опция переведения счета в режим «кассовый» (стоит по дефолту). В регламенте слово «кассовый» вообще не упоминается, зато в п 33 есть режим «Не маржинальный», запрещающий Банку использовать ценные бумаги и/или денежные средства на соответствующих депо и Лицевых счетах Клиента в своих интересах. Но режима «не маржинальный» нет в Личном кабинете. Обращаюсь с этой проблемой в Службу поддержки. Менеджер очень старался мне помочь! После долгих консультаций, единственное что он смог мне предложить, это свои заверения, что «кассовый» = «не маржинальный» и письмо в свободной форме это подтверждающее. Интересно такие аргументы примут в суде, если на рынке случится плохое и Банк не сможет вернуть мои бумаги из Репо? Сомневаюсь!Кроме того, размещение средств/ЦБ в Репо от своего имени не платя при этом клиенту – неплохой брокерский «приварок». Назначить «внебиржевую» комиссию по ценным бумагам давно уже торгующимся на бирже – тоже не лучший способ привлечь клиента, и очень похоже на жадность.Вывод: продолжаем кормить офшорных брокеров, ждем когда в РФ намерения власти привлечь население к инвестированию совпадет с умением брокеров создавать нормальный сервис. PS: закрыть счет (по словам службы поддержки) достаточно легко. Будем проверять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-16T11:26:42+03:00
Оценка зачтена с учётом дополнения автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-11T16:49:59+03:00
Уважаемый клиент, благодарим вас за отзыв. Обращающиеся на Московской бирже ценные бумаги вы можете приобрести через десктопную версию программного обеспечения Альфа-Директ или мобильное приложение Альфа-Директ в соответствии с правилами биржи. Касаемо права банка использовать ценные бумаги клиентов сообщаем, что данное право закреплено в регламенте и осуществляется на возмездной основе. Безусловно клиент имеет право отказаться от этой опции, переведя счёт в режим совершения сделок “не маржинальный”, в этом случае будет установлен запрет на создание непокрытой позиции и регистрации на рынке ФОРТС. Мы признательны за то, что вы обратили внимание на расхождения в терминологии, доработка имеет высший приоритет и будет реализована в ближайшее время. Для перехода на “не маржинальный” режим вы можете обратиться в любое отделение банка и оформить соответствующее заявление. С уважением, Альфа-Банк.
ma_k
2020-01-15T18:35:22+03:00
Добрый день! Да, со мной связались представители Банка и я подписал заявление на смену режима счета. Юридическая часть проблемы решена. Но, комиссия банка за покупку обычных евробондов остается значительно выше чем у конкурентов (раз в 10), кроме того еще такая же сумма вшита в "рыночную" цену, отображаемую в Альфа-инвестиции и других приложениях. Все еще не понятно почему клиент не может торговать облигациями на МосБирже как всеми остальными бумагами. С уважением, Клиент
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025

Отключение Альфа - чека

Оценка 5

21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа... Читать полностью

21.04.2025