Комиссии

10.12.2019 14:58
2943
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Впервые стала обслуживаться в Промсвязьбанке в ноябре 2019 года как зарплатный клиент. Банк просто ужасен. Несмотря на заманчивые предложения банк берет практически за все операции непомерные комиссии. Мало того, что у банка практически нет банкоматов в городе, так и банкоматов-партнеров так же мало. Более того в банкомате-партнере если вы снимаете менее 3000 рублей, с вас будет взята комиссия. 04.12 делала перевод с карты на карту. При переводе мне была обозначена комиссия 0 рублей. Я подтвердила операцию (с условием что переводы до лимита в 100 тысяч без комиссии), а потом заглянув на счет, поняла, что не хватает более 500 рублей, операция была в обработке. Моментально позвонила а банк и попросила отменить транзакцию и признать ее ошибочной. На что мне предложили составить претензию. Девушка тянула время, видимо чтобы операция прошла.  Операцию таки они обработали 10.12, но так и не прислали мне пояснения. Хотя в таких случаях, пока операция не обработана банки идут навстречу (например, ВТБ, более клиентоориентирован в этом плане). Промсвязьбанку огромный неуд за отсутствие гуманного отношения к клиентам. Причем, при оформлении зарплатного проекта представители банка даже не удосужились прийти и обьяснить условия. Обязательно откажусь от услуги такого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-17T15:18:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2019-12-30T10:42:03+03:00
Здравствуйте, volochenuk! Благодарим вас за оставленный отзыв и в ответ хотим сообщить следующее. По вопросу списания комиссии. 25.10.2019 вы подписали Заявление на выпуск банковской карты ПАО «Промсвязьбанк», подтвердив тем самым, что с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» и Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц Зарплатный «Все включено» вы ознакомлены и согласны. Действующие редакции указанных документов находятся в открытом доступе, и ознакомиться с ними Клиенты могут любыми доступным способом, в том числе на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.psbank.ru), в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов. По имеющейся в нашем распоряжении информации, выдача банковских карт в организации осуществлялась непосредственно вашим работодателем на основании доверенности, в таких случаях представителям организации Банком также выдаются материалы для презентации и ознакомления клиентов с тарифами по продукту. Обращаем внимание, что тарифная политика Банка ориентирована на рыночные условия и потребности Клиентов. Банк отслеживает ситуацию на банковском рынке, текущие потребности и возможности Клиентов и принимает решение о вводе/упразднении тех или иных характеристик продукта. Вместе с тем, Банком в порядке исключения было принято решение о возмещении суммы комиссии, 18.12.2019 сумма возмещения была зачислена на ваш счет. При этом, хотим особо отметить, что решение о возмещении принимается профильным подразделением Банка, в ходе рассмотрения обращений клиентов. Относительно размещения банкоматов в г. Кемерово. В настоящее время в г. Кемерово имеется 3 банкомата банка: один расположен на ул. Двухжильного д. 6 и еще два - на ул. Красная, д. 18. Хотим сообщить, что сеть банкоматов банка в г. Кемерово будет расширяться исходя из увеличения объемов принимаемых на обслуживание в банк клиентов. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. При этом, информация по вопросу дополнительного размещения банкоматов банка в г. Кемерово передана нами руководству профильного подразделения банка для проработки. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.
volochenuk
2019-12-20T07:15:53+03:00
11.12.2019 года оставляла на сайте негативный отзыв о работе Промсвязьбанка, в частности работе отдела качества, который рассматривал мое обращение с 04.12.2019. Хочется отметить, что после размещения отзыва на сайте в этот же день мне позвонил заместитель директора регионального отделения банка Илья Владимирович. Мы с ним выяснили ситуацию, он объяснил мне особенности условия обслуживания карты, подключенной к зарплатному проекту, объяснил механизм списания комиссии. В качестве разрешения конфликтной ситуации было принято решении о возмещении мне суммы комиссии, которую мне зачислили 18.12.2019. Хочу лично поблагодарить Илью Владимировича за решение претензии в мою сторону, отдельно поблагодарить за квалифицированное, грамотное разъяснение. Руководству же банка хочется пожелать побольше таких сотрудников, как Илья Владимирович, который лично заинтересован в положительном имидже банка. А вот отделу качества рекомендую все таки приобрести навыки по работе с клиентами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Лучший Банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы отметить прекрасное, профессиональное обслуживание в ПСБ г. Димитровград, Гончарова, 1. Работают очень грамотные, умные сотрудники. 24.09.2024 пришёл в данное... Читать полностью

24.09.2024

Качественное и быстрое обслуживание

Оценка 5

К сожалению произошла ситуация с мошенниками , сотрудники банка отвечали достаточно быстро и разъяснили что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться для дальнейшего... Читать полностью

23.09.2024

Обслуживание

Оценка 4

Добрый день!  Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам ПСБ в отделении по адресу: ЛНР, г. Антрацит, ул. Петровского 9. Особенно выделить менеджера Дарью за хорошее и... Читать полностью

19.09.2024

Перевод по ИНН

Оценка 5

Создалась ситуация в которой мне нужно отправить перевод по ИНН в нашем банке физическому лицу. С таким ни разу не сталкивалась, поэтому попросила помощи в чате приложения на своём... Читать полностью

29.07.2024

Быстро оказали помощь в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь, клиентом банка не очень давно и возникла необходимость в переводе денежных средств по СПб, информации в МП банка я не нашла,а необходимо было узнать какой лимит в месяц, т... Читать полностью

27.07.2024

Удивительная оперативность ответа в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать отзыв об оперативности ответов на вопросы в мобильном приложении банка ПСБ Так получилось, что была не очень удачная покупка в магазине, и пришлось... Читать полностью

05.07.2024