Где деньги?

10.12.2019 19:34
1762
2
Без оценки
2.12.19 В личном кабинете МТС оплачивал счет мобильного телефона. Во время оплаты, после ввода 3D кода появилось окно о том, что оплата не прошла. Деньги на счет не поступили, но со счета карты списаны. Дождавшись обработки транзакции  (4.12.19) я обратился в офис МТС, где составил обращение о том, что деньги были списаны, но на счет телефона не поступили. Спустя двое суток сотрудники МТС мне ответили, что деньги на счет оператора от банка не поступали и сказали дальнейшее поиски денег вести в банке.  7.12.19 обратился со своей проблемой в офис Россельхозбанка. Сотрудник мне сказал, что мне следует обратиться в офис МТС так как от банка деньги ушли к оператору. Я ответил, что у оператора я уже был, деньги к ним не приходили и они отправили меня решать данный вопрос в банк. Тогда сотрудник банка сказал, что ничего сделать не может и посоветовал позвонить на горячую линию. После долгих ожиданий ответа оператора мне удалось с ним связаться. Оператор посоветовал мне обратиться в офис, на что я ответил, что уже нахожусь в офисе и сотрудник офиса сказал звонить на горячую линию. Тогда оператор сказал, чтобы я составил обращение со своей проблемой и оставил его в офисе. Обращение мной было написано (в свободной форме) и отдано сотруднику банка, который сообщил, что его рассмотрят в течении 30 дней. Можно ли как то более оперативно разобраться со сложившейся ситуацией и вернуть деньги на счет карты?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-11T16:28:07+03:00
Уважаемый Клиент! Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 436
отзыва
5 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

17.06.2024г.обратилась в отделение на Добровольского 2/1 для открытия дебетовой карты.Меня быстро принял сотрудник банка,в очереди почти не сидела-огромный плюс.Сотрудник вежливо... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса г. Малая Вишера, находящийся по адресу г. Малая Вищера, ул. Московская, д. 34.  30.09.2024г. обращалась в офис по вопросу оформления... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была срочная необходимость получить карту. Обратилась в ближайший офис г.Усолье-Сибирское, выдали карту! все подробно рассказали, предложили несколько вариантов, помогли с... Читать полностью

05.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024