Проблема все еще не решена

10.12.2019 19:52
2098
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер форумчане. Вчера, 09 декабря мне доставил курьер кредитную карту мтс кешбек.Мы подписали все документы,курьер при мне отправил документы в банк.В завершении он сказал,что в течении суток поступит смс от банка как они называют его "приветственное смс от банка"(от этой фразы за сутки меня начало тошнить).К концу дня спрашиваю в чате,что с активацией?в ответ поступает не позднее чем через 24 часа вам поступит приветственное смс от банка.окееееееей.ждемс. Сегодня 10 числа пишу в чат.Ответ поражает:вам еще не поступало приветственное смс от банка?да еееемое нет блин не поступало ваше приветственное смс от банка.В обед пишу,мол прошло 24 часа ваших приветственное смс от банка все еще нетуть.Составили обращение,сказали в самое кратчайшее время вам как думаете что?Прааааавильно-поступит приветственное смс от банка.Вечер 10 декабря,пишу в чат-в ответ в самое ближайшее время вам поступит приветственное смс от банка.Спрашиваю что с обращением?ваше обращение в работе.Спрашиваю как долго?В самое ближайшее время рассмотрят.Спрашиваю конкретный срок-после рассмотрения обращения,в самое ближайшее время вам поступит приветственное смс от банка. Серьезно ребят,думал меня так решили потролить.От специалиста никакой конкретики-одно сплошное скоро,в ближайшее время...Задал вопрос а документы вообще поступили в банк?Ответ-нет.И какое ближайшее время?Где ваши как вы уверяли максимум 24 часа?Если банк сейчас ответит что в некоторых случаях сроки могут меняться-я в вас брошу камень завернутый в ответы ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ-Я задовал наводящие вопросы-может ли активация занять больше чем 24 часа мне все в одно горло твердили что нет,максимум 24 часа.Скрины есть если что.Так что же уважаемый банк?Вы наверное ответите,что детально разберетесь в проблеме и вернетесь с ответом?:) Уважаемый портал банки ру.ПРОБЛЕМА ВСЕ ЕЩЕ НЕ РЕШЕНА,И Я ПРОШУ ВАС ПОСЛЕ ОТВЕТА БАНКА ДАТЬ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПОВЕСТИТЬ О РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-10T20:27:53+03:00
22.01.2020 Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
МТС Банк
МТС Банк
2019-12-11T17:51:44+03:00
Здравствуйте, Сергей! Мы проверяем информация по Вашей заявке. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 540
отзыва
2 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025