Низкий уровень работы отделения

10.12.2019 21:39
2531
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв о работе отделения в Республике Крым, г. Симферполь, пер Северный,д.21А. В целом слабое отделение по сравнению другими на ул. Куйбышева,  Горького, Кечкеметской, Мате Залки. Электронной очереди нет (из-за чего путаница между теми, кому нужен специалист и теми,  кто просто в кассу), не всегда работают 2 кассы, в отделении душно, не хватает сотрудников  (есть ещё пустые столы, но специалистов нет, клиенты сидят в ожидании),  "зависает программа" или "плохо работает Интернет" только для коммунальных услуг (со слов кассира Ирины), высокомерно разговаривает кассир (Ирина) с клиентами, ожидающими своей очереди у кассы (только с пожилыми людьми), слабо предлагаются клиентам пенсионные, инвестиционные и кредитные услуги (за 40 минут ожидания в отделении в кассу дополнительных внятных и интересных предложений клиентам от специалистов не звучало). Для выведения отделения в ТОП нужно улучшать работу с клиентами и повышать квалификацию сотрудников.

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты