Высочайший уровень работы службы поддержки

11.12.2019 11:29
2645
Оценка
5
Отзыв проверен
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения ответа ещё раз перезванивать и уточнять, и велика вероятность, что два ответа на один и тот же вопрос будут отличаться друг от друга. Хорошо ещё, что есть БанкиРу, где тоже можно задать вопрос и получить более внятный ответ, чем в службе поддержки. Я давно уже думаю, что банкам пора перестать вообще тратить деньги на контактные центры. Толку от них никакого - только раздражение у клиентов из-за огромного количества некорректных консультаций. Я очень удивился, когда понял, что есть один банк, в котором стандарт качества обслуживания клиентов в контактном центре находится на том уровне, до которого другие банки не могут дотянуть уже несколько лет. Это "Фридом Финанс Банк". Два примера. 1). Я иду заключать договор с банком в их офис на Пресненской наб. д.2 и не могу найти по указанному адресу этот офис. Я звоню на горячую линию. Меня спрашивают, где я нахожусь, что вижу справа, что слева, и дают чёткие указания, куда направиться и где свернуть. Сотрудник службы поддержки остаётся на линии, пока я не говорю ему, что нашёл отделение банка. Он как штурман проводит меня через дебри огромного делового центра, подсказывая, если я свернул не туда и нужно вернуться.  2). Получив карту, я звоню в службу поддержки, чтобы уточнить, будет ли в выписке по карточному счёту информация о номере карты. Мне говорят, что будет, а через минуту перезванивают, извиняются за некорректную консультацию и сообщают, что в самой выписке этого нет, но если мне нужны эти сведения, то я могу заказать соответствующую справку. Второй пример особенно радует. В прошлый раз сотрудник службы поддержки какого-то банка сам перезванивал мне, чтобы исправить свою ошибку, в 2011 году. После этого ошибок в работе служб поддержки банков стало на порядок больше, а исправлять свои ошибки сотрудники перестали совсем. Очень радует, что есть банк, который пока ещё так не испортился, как остальные. Но и первый пример - это тоже что-то, что невозможно представить себе в других банках, где в лучшем случае подскажут лишь этаж и номер помещения, но не помогут это помещение найти.
Цифра банк
Цифра банк
2019-12-11T13:30:30+03:00
Уважаемый internetional! Спасибо за этот отзыв и за столь высокую оценку нашей работы! Сделаем все от нас зависящее, чтобы дальнейшее сотрудничество продолжало вызывать у Вас исключительно положительные эмоции. С уважением, Служба поддержки клиентов.

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
232
отзывов
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Об обслуживании в офисе

Оценка 5

Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024.  Они не... Читать полностью

19.02.2024

Советую

Оценка 5

В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет... Читать полностью

23.02.2023

Ну можете ведь

Оценка 5

Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с... Читать полностью

10.06.2022

Знакомство с Фридом Финанс

Оценка 5

Давно наблюдаю за  деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что... Читать полностью

17.10.2020

Получение карты

Оценка 5

Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется... Читать полностью

18.05.2020