Операторы Альфа - мобайл не знаю ничего про акции, проходящие в банке

14.12.2019 00:36
2278
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел пригласить знакомого в Альфа банк для открытия счета Юридического лица в рамках акции «Амбассадор»  ([url=https://online.alfabank.ru/partnership/api/docs-view?offerId=7]https://online.alfabank.ru/partnership/api/docs-view?offerId=7[/url]). При отправке приглашения в течении 5 дней выскакивала ошибка. Сфотографировал, отправил в чат Альфа - мобайл с описанием проблемы, а именно, что я через альфа-клик, как физическое лицо, хочу пригласить друга, а там ошибка. Оператор сначала переспросил (сразу после моего вопроса, где я указал что отправлял приглашение как физическое лицо) - от имени физического или юридического лица отправлял я приглашение. Потом спросил от куда отправлял (хотя указал что из альфа клик). Потом меня убеждали что нет такой акции. Потом еще раз спросили - как физическое или юридическое лицо. Потом еще раз от куда отправлял. Потом еще раз сказали что такой акции нет. Прислал фото с правилами акции (где первой строчкой написано - Акция «Амбассадор» (Акция) – мероприятие для физических лиц - Клиентов Банка...  Оператор сказал что акция для юридических лиц. Пришлось написать все тоже самое текстом.  Мне написали что помочь мне может только персональный менеджер, в чате мне не помогут. Сложилось четкое ощущение что оператор не читает что ему пишут и присылают в качестве фото, а просто хочет отфутболить к менеджеру (который работает только в рабочее время по будням). Спустя почти 2 часа удалось УБЕДИТЬ оператора что есть у них такая акция. Составили заявку в тех поддержку что она не работает. Мена попросили позже связаться с ними что бы узнать ответ технической службы, по умолчанию, как я понимаю, мне о результатах устранения ошибки или вообще о том, что пошло не так, не сообщают. По факту - оператор не читает что ему пишут и переспрашивает то, что уже было написано ранее несколько раз, нет никакой заинтересованности в привлечении юридических лиц, по итогам заявки в техническую службу если вам интересно что то - узнавайте сами, мы вам ничего не сообщим сами. По всем вопросам обращайтесь к персональному менеджеру в часы его работы (в рамках пакета Премиум, если был бы на простом пакете наверное разобрались бы в чате в любое время, а так только во время работы персонального менеджера). Вот такое Премиальное обслуживание в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-21T11:46:38+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашей переписки с сотрудником на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 29.12.2019 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-16T15:53:49+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим вас за сотрудничество с нашим банком и оставленный отзыв. Мы работаем над вашим вопросом и дополнительно сообщим о результатах. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Актуализация паспортных данных

Оценка 5

Обратилась в чат банка для обновления данных на ребенка по достижению возраста 14 лет. Сотрудница Виктория ответила достаточно быстро, подробно объяснила, что нужно сделать, какие... Читать полностью

17.04.2025

Возврат денежных средств за комиссию

Оценка 5

В приложение обнаружил что списали 399 рублей за подписку , изначально растороился так как не был в курсе ее подключения , случайно обнаружил что ее можно оспорить на писал в чат... Читать полностью

17.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025