Рефинансирование в ВТБ онлайн - как в сказке лебедь, рак и щука, а воз и ныне там

16.12.2019 01:52
1878
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка ВТБ(ранее ВТБ 24) с 2016 года. Банковские продукты: 1)Автокредит, регулярные платежи - погашен. 2)Дебетовая карта. Кредитная карта - регулярные платежи. 3)Кредит(предложение от банка), регулярные платежи, рефинансирование. Все предложения банковских продуктов - инициатива банка, кроме автокредита - его запрашивал автосалон. Но в конце 2019 года что то пошло не так... В ноябре в онлайн-банке появляется одобренное предложение о рефинансировании с возможностью получения дополнительной суммы. Без справок, поручителей и визитов в банк. ОНЛАЙН! Процент был предложен хороший и 29 ноября 2019 года я решил оформить онлайн. Все прошло успешно, подтверждено кодом из смс, ждем деньги на мастер-счет. Но...1 декабря приходит смс, "дистанционное оформление невозможно, обратитесь в отделение банка". Ну ладно, нет так нет... Далее...4 декабря в онлайн-банке появляется новое предложение о рефинансирование с еще большей дополнительной суммой на любые цели. Решил проконсультироваться в чате банка, что происходит и получил ответ: "Все одобрено, сумма и ставка гарантированы, но по данному персональному предложению дистанционно оформить нельзя, нужно обратится в отделение банка". 13 декабря приехал в отделение банка (г. Москва, ул. Менжинского, 21, примерно в 16 ч, окно №8, номер талона H024). Объяснил сотруднице цель визита - хочу рефинансировать кредит по предложению (одобренному, гарантированному и т.д.) из онлайн-банка. Оператор говорит, хорошо, сейчас сформируем новую заявку на кредит, сделаем запрос! Почему новая заявка - все же одобрено?! Ответ поразил: "Все что вы видите в онлайн-банке это маркетинг, ничего не одобрено и никто ничего не гарантирует". Вот это уже интересно и даже очень интересно - оказывается онлайн-банк, оператор чата - которые предлагают, одобряют, гарантируют и т.д. - это просто маркетинг, и ничего больше! Может быть и счета, карты, кредиты, операции, покупки в онлайн банке это тоже все "забавная детская игра под названием банк" и ничего этого в реальности нет?! В итоге по новой заявке был отказ - причины неизвестны?! Уважаемый ВТБ банк, пожалуйста, разберитесь в ситуации и ответьте на вопрос: Зачем вы по собственной инициативе предлагаете мне банковские продукты , что то одобряете и гарантируете через официальные каналы коммуникаций(а онлайн-банк и чат банка я думаю являются официальными каналами взаимодействия), если я по какой то причине не достоин получать эти банковские продукты? P.S. Для примера (не сочтите за рекламу)! Не являюсь клиентом Сбербанка, но по рассказам знакомого, аналогичные предложения в его онлайн-банке оформляются нажатием пары кнопок и уже через 10 минут он видит деньги на своем счете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-17T16:39:30+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально он размещался без оценки. На основании комментария автора от 17.12.2019 11:08 проставляем оценку "1". P.S. 21.01.2020. Оценку не засчитываем, так как кредитная политика банка в нашем рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2020-01-20T14:19:57+03:00
Здравствуйте! Банком в рамках целевой маркетинговой программы может быть подготовлено для Вас предложение на индивидуальных условиях. Данное предложение предоставляется Банком для Вас в связи с тем, что, пользуясь продуктами и услугами Банка, Вы проявили себя как благонадежный клиент, и Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с Вами. Параметры предложения определяются Банком с учетом множества факторов, которые Банк анализирует, принимая кредитное решение. Хотим отметить, что наличие маркетингового предложение не является гарантией заключения кредитного договора. Так, по Вашему отклику в ВТБ-Онлайн в части оформления кредита Банком было принято отрицательное решение, в отправленном SMS-уведомлении Вам было предложено обратиться в офис Банка. Маркетинговое предложение было подготовлено второй раз, однако без возможной дистанционной выдачи кредита. При обращении в офис Банка маркетинговое предложение было переведено в кредитную заявку, заявка была направлена на рассмотрение. Сожалеем, однако Банком было принято отрицательное решение в части заключения кредитного договора. Банк не комментирует принятые кредитные решения и действующую кредитную политику. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024