Как открытие кидает премиальных клиентов

16.12.2019 10:31
1861
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня была карта Black Edition, с опцией путешествия. Когда Бинбанк присоединили к Открытию, в службе поддержки мне сказали, что в соответствии с законом все условия по карте сохраняются до конца срока действия карты. У меня на виртуальном бонусном счете было более 51000 бонусов, накопленных в том, числе в период пользования картой в Открытии. Однако, сейчас, мне сказали, в службе поддержки, что никаких виртуальных карт и Открытия нет и соответственно, бонус у меня тоже нет. Сказали, что уведомляли меня через личный кабинет об изменении тарифов. Однако, даже при желании я не смог бы их потратить, потому что сервис уже не работал в объявленный период. А теперь, даже если эти бонусы мне и перейдут, то мне надо будет повторно потратить более  52000, в течении 18 месяцев, а к тому времени и срок действия карты закончится. Спасибо кидкам из Открытия! Не рекомендую банк!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-18T14:35:37+03:00
Добрый день. Не хотели вас расстраивать изменением тарифа, но без этого у нас не получится объединить данные в системах. А нам важно, чтобы все клиенты, после объединения банков могли пользоваться полным перечнем услуг. Мы изучили тарифы и бонусную программу ех-Бинбанка и постарались сделать похожий тариф. Этим тарифом и стала наша "OpenCard".  Понимаем, что не всегда легко принимать изменения, но вы попробуйте присмотреться к нашим условиям. У нас тоже есть свои плюсы. Например, по OpenCard возможно получить до 11 % кэшбэка.  Подробная информация на [URL=https://www.open.ru/cards/opencard?from=cards/]сайте[/URL] Отметим, что банк имеет право на изменение тарифов. Бонусы в полном объеме перенесли. Также мы направляли на ваш контактный номер смс-сообщение, что условия обслуживания и реквизиты меняются. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Alexjoker
2019-12-27T11:25:02+03:00
Добрый день уважаемые коллеги и формучане! Спешу сообщить, что технологические неприятности вызванные миграцией подошли к концу и благодаря личному участию заместителя руководителя Орловского отделения банка Открытия М-ой Т.А. моя проблема успешно урегулирована. В связи с этим, забираю все выше написанные негативные слова обратно и выражаю огромную признательность всем участникам принимавшим участие в решении моей проблемы. Желаю коллективу банка успехов в новом году и сил и терпения новым вызовам. А от себя лично считаю, что личное участие и внимание к каждому клиенту присуще Вашему финансовому учреждению и является одним из неотъемлемых частей цивилизованного, современного и конкурентноспособного преимущества перед другими финансовыми организациями. Считаю также, что данный экзамен сдан на отлично и в моем лице Вы можете с уверенностью рассчитывать на содействие в продвижении репутации банка Открытие. Спасибо большое, вопрос решен полностью, успехов и процветания в новом году!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 331
отзыв
2 289
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024