Как открытие кидает премиальных клиентов

16.12.2019 10:31
1870
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня была карта Black Edition, с опцией путешествия. Когда Бинбанк присоединили к Открытию, в службе поддержки мне сказали, что в соответствии с законом все условия по карте сохраняются до конца срока действия карты. У меня на виртуальном бонусном счете было более 51000 бонусов, накопленных в том, числе в период пользования картой в Открытии. Однако, сейчас, мне сказали, в службе поддержки, что никаких виртуальных карт и Открытия нет и соответственно, бонус у меня тоже нет. Сказали, что уведомляли меня через личный кабинет об изменении тарифов. Однако, даже при желании я не смог бы их потратить, потому что сервис уже не работал в объявленный период. А теперь, даже если эти бонусы мне и перейдут, то мне надо будет повторно потратить более  52000, в течении 18 месяцев, а к тому времени и срок действия карты закончится. Спасибо кидкам из Открытия! Не рекомендую банк!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-18T14:35:37+03:00
Добрый день. Не хотели вас расстраивать изменением тарифа, но без этого у нас не получится объединить данные в системах. А нам важно, чтобы все клиенты, после объединения банков могли пользоваться полным перечнем услуг. Мы изучили тарифы и бонусную программу ех-Бинбанка и постарались сделать похожий тариф. Этим тарифом и стала наша "OpenCard".  Понимаем, что не всегда легко принимать изменения, но вы попробуйте присмотреться к нашим условиям. У нас тоже есть свои плюсы. Например, по OpenCard возможно получить до 11 % кэшбэка.  Подробная информация на [URL=https://www.open.ru/cards/opencard?from=cards/]сайте[/URL] Отметим, что банк имеет право на изменение тарифов. Бонусы в полном объеме перенесли. Также мы направляли на ваш контактный номер смс-сообщение, что условия обслуживания и реквизиты меняются. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Alexjoker
2019-12-27T11:25:02+03:00
Добрый день уважаемые коллеги и формучане! Спешу сообщить, что технологические неприятности вызванные миграцией подошли к концу и благодаря личному участию заместителя руководителя Орловского отделения банка Открытия М-ой Т.А. моя проблема успешно урегулирована. В связи с этим, забираю все выше написанные негативные слова обратно и выражаю огромную признательность всем участникам принимавшим участие в решении моей проблемы. Желаю коллективу банка успехов в новом году и сил и терпения новым вызовам. А от себя лично считаю, что личное участие и внимание к каждому клиенту присуще Вашему финансовому учреждению и является одним из неотъемлемых частей цивилизованного, современного и конкурентноспособного преимущества перед другими финансовыми организациями. Считаю также, что данный экзамен сдан на отлично и в моем лице Вы можете с уверенностью рассчитывать на содействие в продвижении репутации банка Открытие. Спасибо большое, вопрос решен полностью, успехов и процветания в новом году!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 603
отзывов
2 593
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024