Задержка переводов

18.12.2019 16:13
2161
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2012 г. Много лет пользуюсь кредитными продуктами банка, в т.ч. Кредитной картой. За 7,5 лет кредитной истории с моей стороны не было ни одной просрочки платежа и или чего то подобного. Знаю сам, а еще недавно проверял по НБКИ/ОКБ /Эквафакс/КБ-РС. Однако в конце ноября столкнулся с удивительной историей. На кредитку нужно было перевести ~40 тыс, чтоб не попасть на проценты. 30 ноября примерно в 7ч. по МСК я перекинул их тремя частями  внутрибанковскими переводами через Интернет банк. Все три перевода были приняты и исполнены 30.11.19. Однако позже я обнаруживаю, что ПРОВЕДЕНЫ эти переводы 2.12.19 ориентиоровочно в 12 ч. по МСК. Никаких предупреждений о предстоящих тех. работах в Интернет банке не было, уведомлений о задержке переводов я не получал. Причин задержки проведения ВНУТРИБАНКОВСКОГО перевода более чем на сутки я не знаю, но в результате этой задержки я попал на проценты в размере 6 848,65 р. (Эта сумма кстати тоже вызывает вопросы, но сейчас речь не о сумме.) После чего сразу же оставил обращение №277465. Ответа не получил. Через 4 дня оставил претензию №277854 со ссылкой на обращение №277465. Прошло больше 2 недель, ответа я не получил Еще раз подчеркну, что такое произошло впервые за много лет. Я не конфликтный человек и всегда готов разобраться по-человечески. Но игнор со стороны банка я расцениваю как 1. Наплевательское отношение к (пока еще) лояльному старому клиенту 2. Косвенное подтверждение наличия  внутренних проблем банка, появившихся в недавнем времени и негативно отражающихся на клиентах
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-21T10:40:16+03:00
Спасибо за отзыв. По срокам рассмотрения претензии у Вас вопросов тоже не осталось? Какие сроки ответа регламентированы банком? P.S. По предложению автора ставим банку отличную оценку за реакцию на обращение на портале.
GoodCustomer
По срокам вопросов тоже нет. Срок рассмотрения претензии банка - 30 дней, насколько мне сообщили
Уралсиб
Уралсиб
2019-12-18T17:54:09+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Насколько нам известно, с Вами оперативно связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев о порядке/сроках внесения денежных средств для погашения задолженности по кредитной карте и урегулирования ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10332225/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023