Странное обслуживание клиентов

19.12.2019 10:36
1695
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Из-за ошибки представителей ХКБ счет был закрыт позже, чем в течение 45 дней. По данному вопросу была жалоба, представитель ХКБ заявил, что когда вопрос решен, я могу оформить продукт (ДК ПОЛЬЗА) в любой момент, быть участником акции и получить доп.баллы из-за негативного казуса. Однако данный сотрудник банка отсутствует, мою заявку на получение карты, которую я подавала утром 17 декабря, не обработали, обещали перезвонить, уточнив ситуацию. Однако никто не перезванивает, а учитывая, что уже конец декабря практически, в последние дни декабря мне карта не нужна. Я считала, что на основании предыдущего негативного опыта, представители ХКБ будут более клиентоориентированными, но не тут уж было. Общаясь с представительницей банка, которая звонила мне по оставленной заявке на получение карты, я предлагала переслать ей всю переписку по данному вопросу, сослалась на конкретного человека, с которым решала проблему, было обещано, что все прояснят, однако нулевая реакция.
Хоум Банк
2019-12-27T13:43:08+03:00
Добрый день. 25.12 по телефону обсудили детали ситуации, оформили карту и уже сегодня она активна и готова к использованию. Все обещанные условия по карте актуальны. Пользуйтесь продуктом и получайте удовольствия. С уважением, эксперт Юлия
Charlotte6
2019-12-30T10:08:00+03:00
Ситуация разрешена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024