Летом 2017 г. мне в офис в г. Новокуйбышевск Самарской области позвонила девушка и предложила расчетно-кассовое обслуживание для нашей бывшей организации в банке Точка. К нам в то время много звонили из других банков, предлагая различные варианты, но Дарья (представитель банка Точки) дополнительно пообещала еще и бесплатную регистрацию новой организации (не считая гос.пошлины) - это нас и заинтересовало в ее предложении. На тот момент у нас как раз стоял вопрос в необходимости открытия нового юр.лица. А также в смене банка, т.к. не устраивало качество обслуживания и тарифы в бывшем банке.Дальше было еще приятнее - оказалось, что представитель банка Точки сама приедет к нам в офис и оформит все необходимые документы, даже в налоговую ехать не пришлось! После подписания всех документов нам зарегистрировали новую организацию, открыли расчетный счет и выдали корпоративную банковскую карту. Причем бесплатно. На вручении пакета документов девушка принесла с собой еще один сюрприз - набор канцелярских принадлежностей от Точки и даже маленькую бутылочку вина в картонном тубусе, что для меня было большой неожиданностью. Но немного насторожило - подарки это хорошо, но как будут дальше обслуживать?
Оказалось достаточно не плохо - за 2 прошедших года мы ни разу не пожалели, что имеем расчетный счет в Точке. Во первых, за 2 года в Банк ни разу не пришлось ехать для подписания бумаг, доп.соглашений и т.д., что в предыдущем банке делалось регулярно. Все эти вопросы решаются легко через Клиент-банк. Во вторых, наш тариф за 2 года не вырос ни на 1 рубль - как было 750 руб., так и есть. Правда для новых клиентов сейчас данный тариф не доступен. В третьих, наша организация - участник программы лояльности банка и за то что у нас на счете более 50 т.р. или за то что мы рассчитываемся в магазинах корпоративной картой, нам начисляют бонусы: 1 бонус=1 рублю, которые мы тратим в счет оплаты банковского обслуживания. В среднем получается за 3 месяца накопить на 1 бесплатный месяц!
И последний случай, который еще больше поднял авторитет и доверие к данному банку, а также очень облегчил жизнь и сэкономил время: в самом начале обслуживания при пользовании корпоративной картой в банкомате был неправильно введен пин-код 3 раза (я его спутал с другой картой, т.к. к новой еще не привык). Карта заблокировалась. Времени было в обрез, я срочно начал звонить в банк и уже приготовился к длинной истории по смене пин-кода. Но все вопросы удалось решить по телефону! Я назвал все необходимые реквизиты оператору, кодовое слово и пока я возвращался к банкомату карта была уже разблокирована! Вот за это я был очень благодарен банку. В другом банке я восстанавливал карту, которую "съел" банкомат 2 недели...Из минусов могу сказать только это: пару раз не приходил СМС-код для авторизации в клиент-банке, но через несколько минут все налаживалось. Иногда расходился отображаемый остаток на счете с реальным в клиент-банке, но это также было примерно 2 раза. В первом случае было связано с техническими работами, а во втором прошло после повторного входа в клиент-банк. Больше минусов не было за 2 с лишним года. Поэтому могу сказать, что в банке Точка действительно дорожат даже самым мелким предпринимателем и ценят свое и время клиента.