Первый опыт использования системы быстрых платежей

20.12.2019 11:00
3256
Оценка
5
Отзыв проверен
Этот отзыв писался в два этапа, первый вариант был только про систему быстрых платежей и не подразумевал проставление оценки. Но потом он трансформировался в практическую  оценку горячей линии. Мой ближайший экспресс-офис переезжает и перестаёт быть ближайшим, ежемесячное погашение кредитки перестанет быть делом пары минут. Влез я в интернет-банк моего зарплатного РСХБ и стал смотреть варианты. Перевод с карты на карту - два процента. Однако. Перевод со счёта на счёт полпроцента, уже лучше, но это по закону до трёх рабочих дней, а двадцатое заканчивается уже сегодня. Тут я вспомнил про реки ненависти в этом рейтинге по поводу подключения клиентов к системе быстрых платежей. И вот оно счастье, ноль процентов и мгновенное зачисление.   Как у новичка, у меня появился вопрос, если я подключен к СБП в нескольких банках с одним номером телефона, то как банк-отправитель поймёт, куда надо отправлять. Но в процессе заполнения формы выяснилось, что банк-отправитель видит все банки, где я подключен, и задаёт вопрос. Чудо номер два, Авангард ничего не заблокировал и пакет документов не потребовал.  А теперь про горячую линию. Пока я разбирался с РСХБ, я четыре раза звонил на горячую линию Авангарда. Почему туда? Потому что дозвониться до РСХБ практически невозможно, а Авангард четыре раза брал трубку после первого гудка. Всего было три оператора (на одного попадал дважды), и все они, услышав, что мои трудности с Россельхозбанком, терпеливо разъясняли мне, как работает система быстрых платежей вообще, как она работает в Авангарде, что мне нужно искать в интернет-банке Россельхозбанка в первую очередь и как оно теоретически может выглядеть.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020