Карта совесть - проблемы с пополнением у банка или намеренно желание вогнать клиента в долги?

20.12.2019 20:56
2152
2
Оценка
2
Отзыв проверен
13.12.2019 отправил денежные средства на карту совесть переводом с карты на карту для оплаты задолженности согласно графику. Поступление денег в личном кабинете совести отобразилось в этот же день, также пришло смс о пополнении денег.  В течение 7 дней график платежей должен был измениться, но не изменился. По прежнему так и висит задолженность за декабрь месяц.  20.12.2019 Написал в чат поддержки, и получил ответ - в системе поступление денег задвоилось (как так вышло я не понял).  Мой запрос зарегистрирован под номером №7979022 - срок рассмотрения 10 календарный дней. Внести деньги по графику я должен до 31.12.2019.  Я прошу дать письменный развёрнутый ответ по моему вопросу, почему произошла такая ситуация и как поступать клиентам в данном случае.  А то со стороны это видится как обман и вгоняние в долг исправно платящего клиента, путем "ошибок в системе" банка...
КИВИ Банк
2019-12-27T11:16:15+03:00
Здравствуйте, Mixerman1! По информации от технических специалистов, ситуация по обращению №7979022 была исправлена. Вы были проинформированы по смс. Извините за доставленные неудобства. Сейчас ближайший платеж у вас до конца января. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018