Помощь в возврате денежных средств

21.12.2019 15:01
1978
Оценка
5
Отзыв проверен
Я очень благодарна сотрудникам Яндекс.Кассы которые помогли мне вернуть деньги за товар! Если бы не они, я бы потеряла 12450 руб. Ситуация сложилась следующая: 17 декабря,  я позвонила в Яндекс.Кассу и рассказала им ситуацию в которую я попала: 2.12.2019 я сделала заказ в интернет магазине на сумму [b]51889 руб. - 100% предоплата.[/b] с 4.12.2019 по 16.12.2019 менеджер магазина ( представился Илья) морочил мне голову по поводу доставки. В результате я потребовала назад свои деньги. 16.12.2019 Курьер из службы Достависта доставил мне часть заказанного мною в интернет магазине, но не все! После доставки, где то через час курьер перезвонил мне и сообщил что ему ИП Д-ов Д.П. (он же по всей видимости Илья) не оплатил доставку и предупредил меня что возможно этот человек мошенник. После разговора с курьером я прочитала отзывы в интернете об интернет магазине [url=https://www.edison-shop.ru/]https://www.edison-shop.ru[/url] и люди там описывают одну и ту же ситуацию, которая происходит сейчас со мной. Человек в этом интернет магазине (мне представился Илья) все время обещает что завтра все будет, но завтра все начинается по новой. 17.12.2019  в 11 утра я потребовала у него возврата оставшейся суммы [b]12450 руб[/b] за недоставленные позиции из заказа, он сообщил что возврат будет через Яндекс.Кассу на карту с которой я оплатила свой заказ и я попросила его прислать мне на почту подтверждение о возврате. Но на почту ничего не пришло. Около 15:00 я позвонила ему снова, он сказал что пришлет информацию о возврате с 17 до 18 часов, но увы. 17.12.2019 в 23:46 я сообщила эту информацию сотрудникам Яндекс.Кассы и попросила проверить, инициировал ли данный интернет магазин возврат. На что сотрудники Яндекс.Кассы сообщили что видят оплаченную мной сумму, но возврат магазином инициирован не был.  Меня попросили предоставить документы подтверждающие мое общение с менеджером магазина. Я могла предоставить только скриншот моего заказа с сайта и квитанцию об оплате из другого банка. Тк менеджер общался исключительно по телефону. 18.12.2019 мне позвонил менеджер из интернет магазина и возмущался по поводу того что ему позвонили сотрудник Яндекс.Кассы... Результат: 18.12.2019 в 14:41 деньги за недоставленные товары поступили мне на счет. И все это благодаря помощи сотрудников Яндекс.Касса. Без них, я бы скорее всего осталась и без товара и без денег. Я еще раз от всей души благодарю сотрудников Яндекс.Кассы за такое внимательное отношение и готовность помочь в трудной ситуации. Спасибо!
ЮMoney
ЮMoney
2019-12-22T17:41:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв — мы рады, что ваш вопрос удалось решить, передали благодарность команде и коллегам из Яндекс.Кассы :) Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025