Подал заявку на сайте,мне в общем-то кредит нужен был в ближайшее время ,а именно до пятницы 27.12.2019 очем девушке объяснил заранее,девушка по телефону сообщила ,нужно выслать ей согласие по извещению из пфр ,решение будет через 5 дней,что для меня критично заранее об этом я ей сообщил,она предложила сходить в отделение банка и без выписки из пфр подать заявку якобы она там сделает пометку,нужно прийти и попросить в офисе менеджера , чтобы отправили заявление с пометкой срочно.
Что я и сделал , когда пришел на невский пр ,очередь полноценно не организована клиенты с улицы проходят без очереди,передо мной был парень его взяли без талона,мне грубо ответили ,когда я подошел,хотя я был с талоном в порядке очереди.талон был взят на кредит.Значит жду своей полноценной очереди , и ни как не дождусь прождал примерно минут сорок,я опять обратился на меня с оскалом, опять ждите очереди, тогда я провел эксперимент взял талон не на кредитование ,а на другие вопросы О 06 и буквально 5 минут и меня вызвали о боже как я счастлив,что попал на" приём",вроде взяла меня, начала обслуживать объяснил ей , что мне срочно нужно получить средства в этом году и специалист из колцентра направила,к вам в офис,чтобы заявку рассмотрели быстрее,на что она,сообщила,что заявки у нас рассматриваются 5 дней.
Тогда возникает вопрос резонный зачем я через весь город ехал, до вас подавать эту заявку,на что получил ответ я не отвечаю за действия кол центра.Разные представители банков каждый "поёт"свою песню.Ну вдруг она сжалилась надо мной сказала я напишу коллегам,чтобы быстрее рассмотрели. Ну всё думаю теперь день два и всё будет понятно.В итоге спустя некоторое время пришло смс в этот день,нужны дополнительные данные ,после чего я сразу же позвонил в сити банк по номеру указанному на сайте трубку никто не берет,и со мной так и не связались,в итоге день был потерян хотя я в офисе банка кое как прорвался к специалисту в районе 13.49 вскоре в смс пришло в 14.17что "необходимо предоставить доп информацию мы с вами свяжемся",но сити банк я ему звоню трубку не берет на протяжении оставшегося времени до 20.00 я звонил,вызов идет и все так и никто не связывается.
О чем это говорит:
1.Талончик взял на кредит попал на прием только спустя 50 минут и то взяв талон с другими вопросами тогда только пригласили,когда подходил ко всем показывал талон на кредит сказали что очередь не подошла,а в это время другие брали талоны и их принимали.Значит сити банк не заинтересован в новых клиентах.
Позвонив в этот же день когда человеку у стойки все объяснил и что пришел от кол центра так как сказали,что будет быстрее,тоже никто в этот же день не связался.Опять получается сити банку новые клиенты не нужны.и на конец третий момент когда сегодня 25.12.2019 мне позвонили и сообщили в приказном тоне,как буд-то я,что вам уже должен подав заявку,что кредитный отдел видите ли требует извещение из пфр. Тогда возникает опять у меня резонный вопрос,если сити банк клиентоориентированный банк,почему же он не реагирует на запросы,просьбы клиента, а так же осознавая в лице оператора кол-центра представителя сити банка на невском проспекте д.68а,что средства нужны до нового года,три человека и все о разном говорят.
В итоге сегодня,оператор позвонил и сообщил,что не может гарантировать мне,что кредит одобрят или не одобрят до пятницы.Зачем я тратил столько времени,чтобы услышать этот не приятный требовательный голос, чтобы понять то,что до нового года сити банк не успеет рассмотреть кредит. Из чего делаю вывод сити банк не клиентоориентированый банк,не заинтересован в клиенте как и пожалуй уже теперь и я тоже!