Смена карты

27.12.2019 11:39
3466
Оценка
1
Отзыв проверен
Не советую иметь каких-либо дел с этим банком! Была постоянным клиентом, так как организация, в которой я работаю, является партнером! Всё было ничего до той поры, пока у меня не возникла проблема с утерей карты... сначала после блокировки карты (благо установила приложение накануне) у меня продолжали списываться старые оплаты, вводя тем самым в некий ступор и непонимание, дальше мне в офисе сказали, что с заявлением на получение новой карты мне нужно подойти через неделю (в связи с какими-то неполадками). Придя через несколько дней я написала заявление, просидела около часа, в связи с опять же какими-то неполадками...далее приходила ещё несколько раз дабы снять денег на пропитание (жутко неудобно), были снова помехи, приходилось ждать,в итоге на 9ый день из 10ти обещанных ожидания мне сообщают что карты мне в этом году (27го декабря) ждать не стоит, что карта придет в следующем году,  учитывая тот факт, что я еще и уезжаю из города это просто "отличная" новость к новому году... спасибо Вам, уважаемый Вятка-банк за испорченные нервы и настроение за эти 2 недели "сотрудничества" с Вами! Перехожу в другой банк!
Норвик Банк
Норвик Банк
2020-01-02T16:02:28+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы попали в такую непростую ситуацию. Мы обязательно разберемся в ней и поможем Вам. Напишите, пожалуйста, нам на почту dlsle@norvikbank.ru Ваши контактные данные для связи. Мы не оставим Ваш отзыв без внимания и обязательно сообщим о нем ответственному руководителю и лично сотрудникам офиса, в который вы обращались. Приносим извинения за неудобства и надеемся на скорейшее разрешение ситуации.

О банке

Народный рейтинг

90 место
2,60
средняя оценка
0%
решено проблем
58
отзыва
51
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты