Некомпетентность сотрудников банка

27.12.2019 14:15
2674
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, была в отделении банка на ул.Велозаводская, д.6. Сотрудник банка мне отказала в получении перевода, т.к. я являюсь гражданином другого государства и при мне не было чеков об оплате патента. Миграционной карты с штампом о продлении регистрации, действующего патента и регистрации до марта 2020г. сотруднику банка было недостаточно. Миграционная карта была названа просроченной, несмотря на то что есть штамп ОВМ с продлением регистрации на основании оплаты патента. Непонятно почему для сотрудника банка наличие этих документов было недостаточно для выдачи мне денежного перевода и на каком основании у меня спрашивают в чеки об оплате патента если есть действующие документы (патент, миграционная карта с действующей регистрация и регистрация до марта 2020 года)?
МИнБанк
МИнБанк
2019-12-31T15:21:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и сожалею о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В ходе проведённой проверки установлено, что причиной возникшей ситуации явилась ошибка сотрудника, за которую я приношу Вам свои извинения. В целях повышения качества обслуживания руководством офиса поведено дополнительное обучение сотрудников по порядку предоставления продуктов и услуг Банка. Сделаем все зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества с Банком в лучшую сторону. Ещё раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на понимание. Евгения Щелкунова