Клиентоориентированность и уважение? Нет, не слышали...

27.12.2019 20:04
2640
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка уже не первый год, но с таким отношением встречаюсь впервые. 27.12.2019 г приехал в отделение банка по адресу г. Старый Оскол, м-н Королёва 28а около пяти часов вечера с целью пополнения своего счета дебетовой карты. Подойдя к одному из банкоматов стал вводить данные и после вставлять купюры в купюроприемник (что получалось сделать не без труда, так как они не проходили и возвращались обратно). За всем этим действом пристально наблюдали сотрудники банка за спиной (такое, кстати, я тоже встречаю впервые) и после моих неоднократных попыток вставить последнюю купюру, одна из сотрудниц начала с недовольным и возмущенным голосом выражаться в мой адрес о том, что я издеваюсь и то, что у меня, видимо, что-то с деньгами. На мое предложение проверить купюру - сотрудница банка ответила отказом. Далее меня, выражаясь прямо, начали "подгонять", но при этом ни одна из сотрудниц не подошла и не попыталась помочь, а лишь стояли и смотрели, хотя клиентов в зале, помимо меня, больше не было. Я думаю, что на камерах видеонаблюдения этот "конфликт" был прекрасно запечатлен и вышестоящие сотрудники, при желании, смогут его просмотреть в подробностях. Закончилось все тем, что купюру все таки банкомат принял и я ушел, но осадок остался с верхом. В банке имею не малую сумму денег на вкладе и, если честно, хотел продлить его, но... в связи с этим инцидентом, мнение о банке изменилось в худшую сторону и желание возвращаться туда пропало. Сотрудники банка должны быть его "лицом"... а с таким "лицом" как в этом филиале, выводы напрашиваются сами собой...
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-01-14T11:32:08+03:00
Добрый день. Конечно, исключить вероятность технических проблем в работе аппаратов самообслуживания не всегда возможно. Но при их возникновении мы всегда предпринимаем меры для устранения неполадок. Указанную вами информацию приняли в работу, вместе с тем, неисправностей за эту дату не выявили. На прием купюр могла повлиять заполненность аппарата, который был инкассирован в тот же день и продолжил прием банкнот в штатном режиме. Цели доставить клиентам неудобства не преследовали. Надеемся, что этот ответ помог прояснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024