Ужасная некомпетентность сотрудников филиала

27.12.2019 20:26
2410
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История моих попыток, получения карты "Восторг", интервал между попытками месяц, согласно установленной политике банка: (1) Офис - "Просто" Ручной пересмотр - "Просто" (2) Офис - "Просто" Ручной пересмотр - "Просто" (3) Офис - "Просто" Ручной пересмотр - "Просто" (4) Офис - "Просто" Ручной пересмотр - Бинго! "Восторг" Собственно пошёл сегодня в филиал по пр-ту Авиаторов, 90 карту "Восторг" получать. Всё подтвердилось, карта "Восторг" мне действительно одобрена. Начинаем оформление. Спрашиваю сотрудника: "Промокод по акции "приведи друга" у меня в заявке вписан ?" Недоуменно смотрит, не понимает. Подзывает коллегу, тот показывает где его искать. Смотрит: "Нет, его нет". В этом месте хочется неприлично выругаться. В прошлый визит несколько раз про промокод напоминал, даже надоел наверное, бумажку с ним на стол ей положил. Звоню значит на ГЛ: "Ничем помочь не можем, давайте составим претензию. Срок рассмотрения 3-10 рабочих дней". Составляем. Сотрудник значит продолжает:  "Давайте мол сделаем дополнение к прошлой заявке, впишем туда ваш промокод и всё пройдет как надо". Я говорю: "Знаю, читал на форуме, потом без карты останешься". Сотрудник: "Нет, всё нормально будет, я ж заявку не отменяю." Ждём значит ... Вам одобрена карта "Просто". Снова хочется неприлично выругаться. Сотрудница: "Не понимаю, почему так получилось - я же ничего не отменяла, заявка та же, только дополнение. Ладно, в следующий раз попробуете". Лирическое отступление. Это насколько надо "уважать" своих вероятных клиентов, чтобы подобным образом себя вести. Я потратил свой личное время на поездку в другой район (не в первый раз), я потратил свои деньги на проезд туда и обратно (не в первый раз), я отстоял очередь потратив своё время (опять же, не в первый раз). А работники банка, конкретного этого филиала, выходит что не умеют / не знают / не хотят обслуживать клиента и попросту некомпетентны в банковских продуктах своего же банка. Я, сторонний человек, разобрался за вечер, благодаря форуму и понял как и в какой последовательности всё надо оформлять. Может вам ввести формат самообслуживания, чтобы довольных клиентов стало больше ? Жду от вас решения по этой ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-30T16:46:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, сегодня 30.12.2019г. с Вами связывался сотрудник Банка. Ожидаем Вашего визита в отделение Банка для оформления договора. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
Йескел
2020-01-21T12:38:28+03:00
На данном этапе все мои требования со стороны банка удовлетворены.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021