Некомпетентность сотрудников или умышленное введение в заблуждение

29.12.2019 11:27
3025
4
Без оценки
Добрый день! Длительное время являюсь клиентом Газпромбанка,сейчас столкнулся с непониманием, некомпетентностью. Прошу помочь разобраться в следующей ситуации. 07.09.2019г. мною был оформлен потребительский кредит в отделении Газпромбанка по адресу г.Тюмень ул.Республики 143а. При оформлении кредита сотрудник банка заверила меня, что никаких проблем с досрочным погашением кредита и досрочным расторжением страхового полиса не будет, и соответственно плата по страховке будет сокращена пропорционально неиспользуемому периоду. Это был основной момент, т.к. изначально рассчитывал на досрочное гашение. И разницы между кредитом со страховкой или под больший процент не было на небольшой срок. На основании консультации, оказанной сотрудницей К-вой С.П., мною был выбран кредит со страховкой. 27.12.2019г. при обращении в филиал банка с целью досрочного закрытия кредита мне было отказано в перерасчете страхового взноса. Аргумент был один “14 дней прошли, идите к юристу, в суд”. Ситуация абсурдная, есть полис страхования, но возможность наступления страхового риска отпала, т.к. кредит досрочно погашен. Есть статья 1 ст. 958 ГК РФ, а так же в договоре кредитования п.10 прописано, что в случае расторжения договора страхования идет перерасчет. Вопросов напрашивается несколько….Что это – некомпетентность сотрудницы К-вой С.П. или умышленное введение в заблуждение? Я понес незапланированные расходы в виде излишне уплаченной страховки, банк и страховая компания получили прибыль. Каким образом вернуть излишне уплаченную страховую премию?   Спасибо!
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-30T17:05:18+03:00
Здравствуйте, benluna! Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов Газпромбанка и ваш личный менеджер. Сегодня в ходе телефонного разговора сообщала вам, что уже начала проверку качества консультации в офисе банка. Как только получу результаты проверки обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024