Некомпетентность сотрудников или умышленное введение в заблуждение

29.12.2019 11:27
3013
4
Без оценки
Добрый день! Длительное время являюсь клиентом Газпромбанка,сейчас столкнулся с непониманием, некомпетентностью. Прошу помочь разобраться в следующей ситуации. 07.09.2019г. мною был оформлен потребительский кредит в отделении Газпромбанка по адресу г.Тюмень ул.Республики 143а. При оформлении кредита сотрудник банка заверила меня, что никаких проблем с досрочным погашением кредита и досрочным расторжением страхового полиса не будет, и соответственно плата по страховке будет сокращена пропорционально неиспользуемому периоду. Это был основной момент, т.к. изначально рассчитывал на досрочное гашение. И разницы между кредитом со страховкой или под больший процент не было на небольшой срок. На основании консультации, оказанной сотрудницей К-вой С.П., мною был выбран кредит со страховкой. 27.12.2019г. при обращении в филиал банка с целью досрочного закрытия кредита мне было отказано в перерасчете страхового взноса. Аргумент был один “14 дней прошли, идите к юристу, в суд”. Ситуация абсурдная, есть полис страхования, но возможность наступления страхового риска отпала, т.к. кредит досрочно погашен. Есть статья 1 ст. 958 ГК РФ, а так же в договоре кредитования п.10 прописано, что в случае расторжения договора страхования идет перерасчет. Вопросов напрашивается несколько….Что это – некомпетентность сотрудницы К-вой С.П. или умышленное введение в заблуждение? Я понес незапланированные расходы в виде излишне уплаченной страховки, банк и страховая компания получили прибыль. Каким образом вернуть излишне уплаченную страховую премию?   Спасибо!
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-30T17:05:18+03:00
Здравствуйте, benluna! Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов Газпромбанка и ваш личный менеджер. Сегодня в ходе телефонного разговора сообщала вам, что уже начала проверку качества консультации в офисе банка. Как только получу результаты проверки обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024

Кредит

Оценка 5

24.05.2024 отправила заявку на кредит, со мной связался сотрудник банка, сотрудник был очень доброжелателен, уточнил всю информацию по заявке, после проверки, так как у меня не... Читать полностью

06.08.2024

Кредит онлайн без везите в офис

Оценка 5

Спешу поделиться очередным обращением в Газпромбанк когда срочно понадобились деньги .Подал заявку онлайн через предложение Газпромбанк и ура получил одобрение .Далее думал напишут... Читать полностью

31.07.2024

Банк для людей

Оценка 5

Очень быстрый и приятный контакт центр. Помогают решить вопрос с первого раза,не шаблонные ответы, Создали обращение на возврат комиссии по карте, так как не пользовалась и банк... Читать полностью

02.07.2024