Не работает мобильный банк

29.12.2019 13:02
5415
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже 4 дня не работает мобильный банк [url=https://online.trust.ru/]https://online.trust.ru/[/url]. Система сообщает, что "Превышено время ожидания ответа от сайта". Перевел туда деньги, чтобы оплатить ипотеку. Теперь не могу зайти, что совершить ипотечный платеж. Номера 8-800 у банка нет, есть только московские номера, а я нахожусь в Томске. В нашем городе также нет отделения банка.  По телефону дозвониться невозможно — звонки постоянно или срываются, или никто не берет трубку. Ситуация неприятная — деньги переведены в банк,  возможности ими распорядиться нет, а ипотеку платить надо. Непонятно, что с мобильным банком, заработает он или нет. Нигде нет информации.
Траст
2019-12-30T16:05:42+03:00
Добрый день! Информация о расторжении с 20.12.2019 договора дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «TRUST ONLINE» была размещена в системе «TRUST ONLINE», в Дополнительном офисе «Преображенский»Банка "ТРАСТ" (ПАО), по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20, сообщалась при обращении Клиентов на Горячую линию (8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ) по вопросам обслуживания в системе «Траст-Онлайн». Рекомендуем Клиенту составить нотариально заверенное заявление на закрытие счета и перевод денежных средств и направить данное заявление Почтой России по адресу: 109004, г. Москва, Известковый переулок, дом 3, Банк «ТРАСТ» (ПАО). С типовыми формами заявлений можно ознакомиться на сайте Банка www.trust.ru в разделе КЛИЕНТАМ БАНКА ТРАСТ (ПАО) - Физическим лицам - ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ БАНКА "ТРАСТ" - ТИПОВЫЕ ФОРМЫ. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014