Отвратительное качество обслуживания, на грани с обманом

30.12.2019 16:00
2163
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом, открыт рублевый и долларовые счета. Пакет платиновый. Две вопиющие ситуации в качестве подарка от банка на Новый год. 30.12.2019 пришел в банк Перми на революции 24, нужно было положить 100 долларов на счёт. Девочки на ресепшн сказали, что очередь в кассу очень большая, положите через банкомат. Так и сделал, выбрал доллары, внёс 100. Никаких предупреждений не было. Через пару минут приходит смс, зачислено 5900 рублей. 5900, КАРЛ! Вместо того, чтобы зачислить доллары на долларовый счёт, система без предупреждений конвертировала все в рубли. Курс так то 61 рубль, даже на этом обманули. Иду обратно, начинаю разбираться, оказывается, карта у меня рублевая, поэтому операция пересчиталась в рублях, я должен об этом знать, это мои проблемы. Наличие долларового счёта тут роли не играет. Говорю, что мне посоветовали девочки с ресепшена на входе и банкомат не выдал никакого сообщения. Сказали, хотите пишите обращение! И все. Компетенция сотрудников на местах в ВТБ24 равна нулю. Не могут или не хотят ответить на любые вопросы. Думаю моя ситуация показывает, что они так ведут бизнес специально. Вроде посоветовали, ответсвенности у них нет, у клиента украли 300 рублей, все довольны. Кроме меня... после нового года буду переводить зарплату в другой банк, чтобы не иметь с ними дел. К сожалению, у меня ИИС в ВТБ ещё 2 года, придётся это терпеть. Но при первой же возможности с ВТБ расстанусь. За 300 рублей потеряли клиента. Если в этой ситуации ещё может быть немного моей вины, я не знал, что карта только рублевая, то вторая ситуация просто за гранью. 26 декабря поменял в этом же отделении тарифный план брокера с инвестор стандарт на ВТБ онлайн. В отделении заверили, что тарифный план меняется сразу, поручение о смене у меня от 26го. В этот же день начал торговать, посмотрел в ВТБ инвестиции у меня план уже отражался, как ВТБ онлайн. На следущий день снимают 150 р коммисии за депозитарий, которая предусмотрена только по инвестор стандарт, ВТБ онлайн ее нет. Ну ппц! Пишу брокеру, мне пришёл ответ 30 декабря, что план поменялся только с 27го, 26го торговали по старому тарифу, поэтому сняли 150 рублей. В отделении банка меня заверили, что план поменялся сразу! И в личном кабинете тоже отображался новый план! Откуда я могу знать, что торгую по старому в такой ситуации!? Вроде 450 рублей деньги не большие. Но это просто противно, что банк так себя ведёт. Старается получить деньги обманом и введением клиента в заблуждение. Специально держит некомпетентных сотрудников, которые не за что не отвечают! Что мне видео писать при каждом обращении в банк, чтобы девочки на респешен хоть как-то за свои слова отвечали!? Так работать нельзя! Стыдно. Люди, будьте аккуратны. Сотрудники банка специально врут! Все операции делайте через кассу, там хоть комиссию можно узнать до того, как ее платить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-06T12:33:01+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 25.01.2020 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2020-01-09T17:50:09+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашей ситуации и хотим пояснить, что сотрудник офиса сообщил Вам о возможности внесения денежных средств через банкомат. Каких-либо нарушений со стороны сотрудника офиса допущено не было. В индивидуальном порядке Банк готов рассмотреть Ваше обращение по вопросу возврата курсовой разницы. Для этого просим Вас совершить конвертацию внесенных денежных средств (совершить покупку 100 долларов) и написать об этом в комментариях к отзыву. По вопросу списанной комиссии за брокерское обслуживание Банк рассматривает ситуацию в рамках обращения. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ
levviner
2020-08-07T08:56:08+03:00
Добрый день. Получил выплату. Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025