Такое необычное обращение, такая необычная претензия, что отказались присвоить обращению номер

03.01.2020 04:37
3216
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[url=/away/?url=http%3A//ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_2020-01-03-03-00-54-180_com.1578015099.png]http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_2020-01-03-03-00-54-180_com.1578015099.png[/url] Как и многим другим клиентам банк без моего ведома и согласия подключил услугу платного СМС-информирования. Полагаю, что клиентов таких сотни, если не тысячи. Через мобильное приложение обратилась в поддержку для решения этого вопроса. Обещали деньги через 7 дней вернуть. Однако принять претензию по установленной форме отказались: номер обращению не присвоили и мне не сообщили. Предложили для подтверждения сохранять скриншоты. Что я и делаю, заодно и другим показываю.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-05T16:38:33+03:00
Добрый день. При миграции карт экс-Бинбанка на процессинг "Открытия" услуга смс–инфо списалась автоматически. Услугу смс-инфо уже отключили. Простите за возникшую ситуацию. Комиссию компенсируем в течение 2-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если после возврата средств отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Fita55
2020-01-22T14:57:30+03:00
Деньги вернули. Это нужно отметить, чтобы все видели. Но решена ли проблема? Это смотря что считать проблемой. Одно дело, если банкомат - "сложное техническое устройство, подверженное сбоям" деньги украл. Другое дело, когда в алгоритм слияния банков, который уже чуть ли не три года разрабатывается и продолжается, намеренно введено такое воровство. И ведь знают об этом в банке, именно поэтому отказываются присваивать обращениям номера. Ладно. Деньги вернули. Теперь можно спокойно, без нервртрепок закрывать счета, забирать остатки своих средств из банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024