Банк ВТБ незаконно зачислил кредит по закрытой карте при отсутствии кредитного договора, незаконно истребует его

03.01.2020 18:44
3802
43
Оценка
1
Отзыв проверен
Действую от имени своей супруги Р-й А.В. по банковской доверенности, реквизиты которой указаны в электронной форме комментария к данному отзыву. Банк ВТБ в мае 2019г. без какого-либо обращения супруги и при отсутствии какого-либо кредитного договора незаконно зачислил моей супруге 600 тыс. руб. якобы кредитных средств, из которых 200 тыс. руб. были переведены банком без заявления супруги на счета третьих лиц. 400 тыс.руб. супруга внесла в кассу банка как излишне зачисленные и обратилась с письменной претензией в банк. Только через три (!) месяца банк ответил, что якобы через личный кабинет супруги была активирована кредитная линия по пакету «Привилегия» к дебетовой карте. При этом дебетовая карта и пакет «Привилегия» были закрыты по заявлению в ОД «Крылатское» в 2017 году (!), что банк подтвердил письменной справкой. Кроме того, продукт «кредитная линия» и дебетовая карта с момента закрытия находились в разделе «Архив» в личном кабинете - это означает, что супруга физически не могла совершить каких-либо действий с картой или с кредитной линией, но банк ВТБ на письменные запросы не пояснил, как физически могла быть активирована кредитная линия в разделе «Архив». При этом, по условиям «Согласия на установление кредитного лимита», которое предоставил банк, кредит может быть зачислен только при наличии действующего пакета «Привилегия», однако на неоднократные письменные запросы банк уклоняется от ответа на вопрос на каком основании при официально закрытом пакете «Привилегия» банк совершил операции по зачислению кредитных средств. На данный момент банк считает 200 тыс. руб. выданным кредитом. Моя супруга оспаривает данную операцию и погашать не существующую незаконную задолженность отказывается. При этом банк незаконным образом без распоряжения супруги и при отсутствии кредитного договора списал со счетов моей супруги 100 тыс. руб. штрафов и процентов. Спорная задолженность передана в отдел взыскания банка, но работники отдела взыскания не обладают какой-либо информацией, не могут предъявить кредитный договор, не могут пояснить как физически при нахождении кредитной линии в разделе «Архив» она могла быть активирована. Супруга неоднократно обращалась в отделения банка ВТБ, с письменными запросами, в том числе заказным письмом в службу безопасности банка, с просьбой принять ее на личную встречу с целью обсуждения незаконных действий банка. Но банк ВТБ на письменные запросы не отвечает. В доказательство абсурдности действий и требований банка следует отметить, что обратиться на данный форум посоветовал работник отдела взыскания (!) Т-в А.Г., поскольку по его словам, он не понимает природу возникшей задолженности (!) (запись разговора имеется). При этом работники отдела взыскания в течение 6 месяцев постоянно звонят с прямыми угрозами моей беременной супруге, в результате чего по причине нервного срыва супруга трижды (!) была госпитализирована на сохранение беременности в больницу, о чем имеются документы и записи разговоров со службой взыскания, что будет использовано при обращении в суд за возмещением морального вреда. Директор (!)одного из отделений банка ВТБ прямо пояснил, что в банке ВТБ система внешних и внутренних коммуникаций намеренно выстроена таким образом, чтобы невозможно было обратиться к какому-либо уровню руководства и в службу безопасности банка. Прошу банк ВТБ отреагировать на такую позорную для него ситуацию и назначить мне, как законному представителю, или моей супруге встречу с представителями банка для представления каких-либо доказательств законности зачисления якобы кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-18T14:12:49+03:00
Спасибо за отзыв. Изменилась ли ситуация с момента публикации? 24.03.2020 оценка зачтена с учётом дополнений автора.
EvgeniyKapustin
2020-02-18T21:44:42+03:00
Добрый день. Ситуация абсолютно не изменилась, никаких ответов от банка не поступило: ни мне, ни супруге не поступало никаких сообщений или звонков от банка в части решения вопроса - только все те же не прекращающиеся смс-сообщения супруге с угрозами о выезде взыскателей. Директор ОД ВТБ Крылатское, о которой указано в отзыве, менее двух недель назад по телефону пояснила мне, что с ней никто из банка не связывался и о разбирательстве на сайте banki.ru она не в курсе. Поэтому очевидно,что банк не проводил абсолютно никакой работы по разбирательству, поскольку без опроса директора ОД Крылатское физически невозможно провести разбирательство - именно в этом отделении и при этом директоре закрывалась банковская карта и пакет "Привилегия". Также банк уже в течение более чем трех месяцев не предоставляет ответ на письменный запрос CR-6668417, переданный через отделение банка, и на который банк ссылается в своем последнем ответе. Я два раза писал вопрос о статусе разбирательства по отзыву на "Горячую линию" ВТБ здесь же на сайте - представитель ВТБ Ольга Мамедова оба раза дала абсолютную отписку - вот последний ответ от нее https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11170008 . Убедительно прошу использовать имеющиеся у вас инструменты с целью воздействия на банк в разрешении имеющегося спора.
ВТБ
ВТБ
2020-01-08T14:09:24+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6668417, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы будет проинформирован владелец счета. Просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025