Карта Совесть, звонки на матах с угрозами от коллекторов

05.01.2020 13:03
3380
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный банк за всю историю опыта, за просрочку в 1,5 месяца по серьезным причинам, банк не стал проявлять лояльности, начались звонки коллекторов от Киви -банка мне и всем членам семьи с угрозами. Задолженность сразу погасили, объяснили друзьям ситуацию, нашли деньги, заняли, закрыли текущий долг, на следующий же день после погашения долг вдруг вырос на 30 000р, никто из сотрудников не дает объяснений откуда эта сумма, просто оплатите  и все. Выписку отказываются прислать. До нового Года написали жалобу судебным приставам с записями аудио-звонков с угрозами. Написали также в прокуратуру заявление на моральный ущерб и в центробанк все описание ситуации отправили. Берегитесь, обходите стороной карты Совесть и сам Киви банк соответственно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-07T12:41:04+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас номер телефона, который указан по вашей карте, уточните, вы предоставили банку данную информацию? Пришлите нам на адрес responses@banki.ru аудиозаписи звонков с угрозами. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 15.01.2020 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
КИВИ Банк
2020-01-05T13:21:22+03:00
Здравствуйте, Егорушка Матвеев! По тем персональным данным, которые вы оставили к отзыву на данном ресурсе, не удается найти вас в системах банка. Клиента с такими данными у нас нет. Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, нам необходим номер телефона, который указан по вашей карте. Хотим обратить внимание, что у каждого клиента есть график платежей, в соответствии с которым необходимо вносить ежемесячные платежи. На внесение ежемесячного платежа предоставляется целый месяц. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки Совесть, перенос платежа или отсрочка, не предусмотрены. Если у вас образовалась просроченная задолженность, то в соответствии с тарифами, штраф за невнесение ежемесячного платежа составляет 699 рублей за каждый месяц просрочки, карта блокируется. Кроме того, если вы вышли из периода рассрочки, то и 10% годовых на остаток задолженности. Также, информация о просроченном платеже передается в бюро кредитных историй. Поэтому, рекомендуем вносить платежи вовремя. Что касается звонков, то наши сотрудники всегда представляются от имени компании и совершают звонки с целью уточнения сроков оплаты задолженности. Грубости, угрозы или оскорбления в общении с нашей стороны не допускаются, так как все разговоры записываются. Все происходит в соответствии с соблюдением Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". Со своей стороны хотим вас уверить, что мы полностью соблюдаем условия договора, общих условий обслуживания и законодательства РФ, в части взыскания просроченной задолженности. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018