Карта

08.01.2020 17:11
1938
1
Оценка
4
Отзыв проверен
16 декабря у меня заканчивался срок действия карты, потому тремя днями раньше я пришла в отделение Площадь Льва Толстого, чтобы заказать новую. Несмотря на небольшую очередь, меня приняли довольно быстро, минут через десять. Написать заявку на перевыпуск заняло еще пять минут, после чего я уехала домой, назавтра ожидая звонка из банка. Мне действительно перезвонили, сказали, что карта готова. Но забирать ее нужно было в другом отделение, там, где выпустили предыдущую карту. А это аж в Автово. Да, я там жила некоторое время, но сейчас добираться практически через полгорода и терять время мне было неудобно. Естественно я возмутилась и спросила, почему карта не в том отделении, где я ее заказала. Тем более что менеджеру точно говорила, что забирать хочу у них. Звонившая сотрудница извинилась, пообещала уточнить информацию и перезвонить мне. Ей понадобилось минут 10. При повторном звонке Валентина (звонивший мне согтрудник) принесла извинения за оплошность своей коллеги, и сказала что карта будет на Льва Толстого завтра с самого утра. 18 декабря я ее уже забрала там, где мне было удобно. Конечно такой инцидент несколько огорчил, но на фоне общей безупречной работы банка он незначительный. Тем более что сотрудница быстро нашла выход из сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-20T13:50:36+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 03.03.2020 оценка зачтена.
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2020-01-09T15:20:13+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! Мы разобрались в ситуации и просим извинить некоторую оплошность одного из сотрудников. С физическими лицами работают не менеджеры, как с юридическими лицами, а операционисты, у которых гораздо больше клиентов внутри дня нежели у менеджеров, поэтому не всегда, порой в спешке, получается точно разобраться с заявкой. Особенно с учетом того, что заявка на перевыпуск карты, где забираете ее Вы в другом офисе нежели в предыдущий раз. Спасибо за уточнение, оно помогло оперативно разобраться в ситуации!

Отзывы о дебетовых картах Энергомашбанка

Менеджер пошел навстречу

Оценка 5

12.10.2020г. мне необходимо было обменять валюту, и я заехала в отделение Энергомашбанка на Зайцева у метро Автово, которое находится возле моего дома. Обратилась в кассу, но... Читать полностью

02.11.2020

Исправляют свои ошибки быстро, уважительно относятся к клиентам

Оценка 5

Год назад стала клиентом Энергомашбанка, оформила дебетовую карту «Стандарт». Недавно пришлось перевыпустить поврежденную карту, так как терминалы перестали ее принимать. Ближайшее... Читать полностью

17.06.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

Впервые возникла необходимость воспользоваться сервисом интернет-банка, чтобы оплатить налоги. Сама по себе услуга раньше меня особо не интересовала, отделение находится рядом с... Читать полностью

30.11.2019

Карта

Оценка 4

14 сентября оформила карту Мастеркард личный. Использовала ее и для зарплаты и для переводов от родственников. Примерно неделю назад при попытке оплатить покупку в магазине карта... Читать полностью

28.11.2019

Перевод

Оценка 5

Очень прошу быстрее разобраться и вернуть мне деньги на карту или перечислить на ту, куда отправляла! Оформляла перевод со своей зарплатной карты на вашем сайте на карту мужа. С... Читать полностью

15.08.2019

Личные контакты менеджера выручили меня за границей

Оценка 5

У меня зарплатная карта мир Энергомашбанка и в июле открыла стандартную Мастеркард на Караванной. Заявление на карту подала в понедельник 1 июля и очень просила ускорить процесс... Читать полностью

09.08.2019

Уважаемые руководители Энергомашбанка!

Оценка 5

Наша компания выражает благодарность вам и вашей сотруднице В-й Анне, которая занимает должность менеджера, за лояльное отношение и профессионализм. Мы являемся вашими клиентами... Читать полностью

04.06.2019