Оценка
Отзыв проверен
Сегодня с утра пытаюсь выяснить судьбу своего кредита. При звонке в колцентр меня долго спрашивают все мои данные и потом сообщают, что база не работает и просят позвонить попозже. Информации о сроках восстановления не сообщают, заявку на проблему не оформляют.... Пол дня ИТ система в банке не работает ????
Авто Финанс Банк
2020-01-10T18:35:52+03:00
Уважаемый svvov!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, и хотели бы предоставить пояснения по Вашему обращению.
К сожалению, 09.01.2020 действительно наблюдались технические неполадки, в связи с чем операторы Горячей линии не смогли предоставить Вам полную информацию по Вашему вопросу.
Сегодня с Вами связался сотрудник Отдела клиентского обслуживания АО "РН Банк" и предоставил Вам информацию по Вашему автокредиту и текущему счету. Заявление на закрытие счета и перевода остатка денежных средств было получено Банком 09.01.2020 и обработано. В течение 2-3 рабочих дней денежные средства будут переведены согласно указанным Вами реквизитам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, мы ответили на все вопросы.
С уважением,
Биджиева Милана
Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"