В банке не работает клиентская информационная база

09.01.2020 13:28
2104
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня с утра пытаюсь выяснить судьбу своего кредита. При звонке в колцентр меня долго  спрашивают все мои данные и потом сообщают, что база не работает и просят позвонить попозже.  Информации о сроках восстановления не сообщают, заявку на проблему не оформляют.... Пол дня ИТ система в банке не работает ????
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2020-01-10T18:35:52+03:00
Уважаемый svvov! Благодарим Вас за оставленный отзыв, и хотели бы предоставить пояснения по Вашему обращению. К сожалению, 09.01.2020 действительно наблюдались технические неполадки, в связи с чем операторы Горячей линии не смогли предоставить Вам полную информацию по Вашему вопросу. Сегодня с Вами связался сотрудник Отдела клиентского обслуживания АО "РН Банк" и предоставил Вам информацию по Вашему автокредиту и текущему счету. Заявление на закрытие счета и перевода остатка денежных средств было получено Банком 09.01.2020 и обработано. В течение 2-3 рабочих дней денежные средства будут переведены согласно указанным Вами реквизитам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, мы ответили на все вопросы. С уважением, Биджиева Милана Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,93
средняя оценка
18%
решено проблем
45
отзыва
20
ответа