Не закрывают счет, привязанный к бонусной программе "Коллекция", не отвечают на письменное обращение

09.01.2020 17:37
2692
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неоднократно просил закрыть счет, привязанный к программе "Коллекция".  По данному вопросу я обращался в отделение офис ВТБ«ОО На Ленина» в городе Великие Луки Псковской области (где был открыт счет без моего ведома при оформлении зарплатного проекта) 15 октября 2019 года с заявлением о закрытии данного счета. Мое заявление было принято, и сотрудником банка было устно сказано, что нужно подождать 15 рабочих дней. 19 ноября 2019 года я повторно обратился в отделение офис ВТБ «ОО На Ленина» узнать о статусе закрываемого счета, но в итоге узнал, что счет не закрыт и его невозможно закрыть по причине, что он «бонусный». После этого,я позвонил на горячую линию ВТБ по номеру 8-800*****24, где мне сообщили, что ничем не могут помочь, так как счет «бонусный» и предложили выдать справку в офисе банка о том, что данный счет у меня есть. 20 ноября 2019 года я обратился с письменным заявлением (по почте), но до настоящего времени счет открыт, ответа от банка до сих пор не поступило, а сегодня уже 09 января 2020 года. Директор обособленного отделения ВТБ "На Ленина" утверждает, что счет бонусный и его невозможно закрыть, однако в соответствии с пунктом 4.41 Счет №40817 «Физические лица» Положения Банка России от 27.02.2017 года №579-П «О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» назначение такого счета – учет денежных средств физических лиц, не связанных с осуществление ими предпринимательской деятельности. Из данной правовой нормы следует, что счет открытый на мое имя по своей правовой природе не может являться бонусным. Следует отметить, что согласно части 1 статьи 859 Гражданского кодекса РФ, договор банковского счета расторгается (закрывается) по заявлению клиента в любое время. В настоящее время у меня в данном банке счет остался открытым. Таким образом, действия сотрудников банка нарушают мои гражданские права и противоречат действующему законодательству Российской Федерации.
ВТБ
ВТБ
2020-01-13T16:41:51+03:00
Добрый день! Бонусный счет открывается клиенту в соответствии с [url=https://bonus.vtb.ru/pravila]Правилами программы лояльности[/url]. В соответствии с п. 2.4. Правил бонусный счет не является банковским счетом клиента. Он не является депозитным, расчетным или текущим. Это виртуальный счет, который используется для учета вознаграждения по программе лояльности. Таким образом, информация, предоставленная в отделении Банка, является корректной. Касаясь письменного обращения, сообщаем, что в Банке оно не зарегистрировано. Просим уточнить номер почтового идентификатора и почтовый адрес, на который Вы направляли обращение. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10338296». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
sid1166
2020-01-22T13:13:45+03:00
Спасибо, проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024