Удар в спину от Альфа-Директ или как остаться без 16 тыс. за день

10.01.2020 01:47
31842
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Совсем недавно начал пользоваться приложением Альфа-Директ. Решил опробовать, так сказать. И вроде все по-началу шло неплохо. До 08.01.2020, буквально через пару дней после начала торгов. В общем говоря, я торговал себе, торговал, на СПб, а после решил вложить средства в рублях в Мск. И после покупки я обнаружил, что торговать я больше не могу, хотя в долларах средства оставались. Уведомление - не хватает денежных средств. И номер ошибки. Обращения в службу поддержки никаких результатов не дали, ведь они просто, как и у любого нормального брокера, молчат. Особенно в тот момент, когда ты в панике пытаешься сделать хоть что-то, чтобы спасти свои средства. Также на рублевом счету образовался долг в 800 р. После я позвонил на горячую линию, и дозвонился не с первого раза, ведь очереди там получасовые примерно, мне ответили, что дело в комиссии. И чтобы продолжить пользоваться услугами, надо оплатить комиссию (по отчету на 08.01 комиссия составила в районе 1к). Хотя также объяснялось, что из-за того что у меня образовался минус в активах и нулевой баланс на рублевом счету, у меня наступила блокировка. В общем, одно из двух (весело, да?). Это же не маржинальная торговля. Ну, ладно, - думаю я, - надо так надо, пополнил ещё 2 тысячи. И это были последние деньги у меня в кармане, ведь все остальное было на брокерском счете. Забыл про Т+2, конечно. И остался без денег. И все бы ничего, если бы на следующий день на столкнулся с новым сюрпризом: продал минусовой актив, и получил за него в районе 38к в рублях (куда исчезли деньги с предыдущих переводов - остается гадать). А далее ждал самый приятный подарок после Нового Года от Альфа-Директ: ни с того ни с сего со счета исчезло 16к рублей. Пишешь в поддержку - молчат, звонишь - уже не работаем в такое время (20 с чем-то часов было). Отчет можно посмотреть только на следующий день после торгов. В отчете мало конкретного. Формулировки типа "вознаграждение брокера". А самым интересным для меня, наверное, было то, что 8 числа сняли 1к, а 9 - 16, хотя в первом случае было чуть ли не больше торгов, чем во втором, или около того. Уж, наверное, если бы 8 числа сняли 16к, я бы на второй задумался: может, стоит обороты сбавить? Но нет, все произошло именно так, как я описываю. Как-то непрозрачно все, - подумал я. Поэтому решился на написание данного отзыва. Кстати, на мое обращение к оператору по телефону 8 января на следующий день в чате пришел ответ на следующий день. Формулировки очень размытые, типа у нас все чисто, можете проверить инфу на сайте, если вам так уж прям хочется, но мы вас уверяем, наши руки чисты. А вообще я знаю, каков будет ответ у данного брокера на этот отзыв - сами не читали, сами не ознакомились, сами не спросили, сами виноваты. К слову, конкретных документов, описывающих все юридические условия оказания услуг, на сайте не представлены. Тем более описания всех тонкостей работы биржи и брокерских услуг. Хотя, предполагаю, что они имеются, но лишь для галочки, ведь я их там не нашел. Теперь подведу итог вышесказанного: я не смогу посоветовать данного брокера кому-либо. И я не первый, кто столкнулся с проблемой неясного обложения комиссией. Можете почитать об этом предыдущие отзывы. А остановить свой выбор на Альфа-Директ или каком-либо другом брокере, где все прозрачно и понятно, а также имеется хорошая поддержка, - решать вам, уважаемые читатели.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-10T18:55:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём комментариев банка по ситуации. 24.01.2020 к автору: в данном случае оставим своё решение в силе, так как вина банка неоднозначна, и обслуживание происходило в рамках действующего договора.
Nikolay3521855
2020-01-20T22:52:14+03:00
Я дал ответ в комментарии другому пользователю и постарался максимально четко изложить ситуацию :) И Вы видите, что отвечает банк: нарушения не зафиксированы. - Виноваты сами. - Предсказуемо однако. В данной ситуации я не отрицаю свою вину частично, но и вина брокера здесь присутствует, пусть и не преднамеренная. Об этом мой отзыв. Сервис брокера оставляет желать лучшего. Поэтому тем самым я хотел предостеречь других потенциальных участников рынка. Так что был бы признателен, если бы оценку все-таки засчитали. Благодарю.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-01-14T14:22:39+03:00
Уважаемый Клиент, касательно описанной вами ситуации сообщаем, что при установленном режиме совершения операций «не маржинальный» допускается открытие позиций только за счет собственных средств. В случае если предполагается открытие непокрытых позиций вы можете перейти на режим совершения сделок «Стандартный уровень риска». Информацию по всем операциям, финансовому результату, а также списаниям и зачислениям вы можете найти в разделе отчеты на сайте [url=https://lk.alfadirect.ru/reports/MyBroker ]Альфа-Директ. [/url]По вопросу о списании комиссий была проведена тщательная проверка, в результате которой было выявлено, что все списания были произведены в соответствии с выбранным вами тарифом. Касательно дат платежей сообщаем, что комиссии списываются в дату расчетов по сделкам, то есть 8.01.2020 была списана комиссия по сделкам, совершенным 6.01.2020, а 9.01.2020 по сделкам от 7.01.2020. Данная информация так же в полном объеме доступна в отчетах. Всю необходимую юридическую информацию вы можете найти на сайте [url=https://www.alfadirect.ru/o-kompanii/documenty ]Альфа-Директ [/url]в разделе «Документы и реквизиты». Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025