Незаконные запросы в БКИ (вторая часть)

10.01.2020 10:43
1964
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Первая часть [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10241119/]тут [/url]В ноябре 19 года, компания где я трудоустроен, решила связать себя узами [s]брачного[/s] зарплатного договора с данным "банком". Заключен сей договор был в конце ноября. Можно много говорить о том, что [s]крепостное право[/s] зарплатное рабство отменили - это на потом. [b]Карту дебетовую мне выдали  19 декабря. В момент получения карты я  оставил пункт  об обработке персональных данных,  но зачеркнул пункт о том, что разрешаю ходить банку в мою КИ, а поставил галочку о запрете на получение моих кредитных отчетов. Еще поставил галочку про запрет передавать информацию про меня оператору сотовой связи и  поставил галочку отказа от СМС-информирования.[/b] И что же мы видим  - [quote]09.12.2019    06:07:23 Полное наименование: Публичное акционерное общество Банк 'Финансовая Корпорация Открытие'. Наименование юр/лица на одном из языков РФ: ПАО Банк 'ФК Открытие'. ОКПО: 17526887. ОГРН (ОГРНИП): 1027739019208. ИНН: 7706092528[/quote]снова пошли запросы  -  [b]и это ДО выдачи карты и при наличии запрета на запрос  КИ  [/b][b]от[/b] [b]03.10.18г.[/b] из первой серии отзыва  [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10241119/]тут. [/url]Для отзыва могу дополнительно предоставить копии кредитных отчетов, заявлений о запрете запросов, заявления об открытии карты с отметками о запрете запросов. Вишенка на торт - в момент выдачи и активации карты - галка СМС-информирование была отключена в мобильном банке. В начале января, зная [s]подлую сущность[/s]  практичную меркантильность  данного банка, я заглянул в настройки и увидел включенную галочку платного СМС-информирования. Ну ок, отключил снова. Надеюсь  банк опять сошлется на технические неполадки и неисправности  и  заслуженно получит еще один [s]осиновый [/s]  кол в  [s]сердце[/s]  свою копилку.  Ну и в этот раз я точно поднимусь и наваляю жалобу в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-23T17:27:08+03:00
Спасибо за отзыв. Просим автора прислать скриншот/копию по запросам банка в БКИ, а также копию документа с отметками об отказе запросов банка (персональные данные нужно скрыть) нам на адрес электронной почты responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 06.02.2020. Благодарим за предоставленную информацию по запросу. Оценка учтена.
alexfourseven
2020-01-28T15:09:23+03:00
запрошенные документы у вас в почте
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-31T10:12:10+03:00
Добрый день. Простите, что задержались с ответом. Мы проверили информацию из вашего обращения. К сожалению, у нас отсутствует информация о том, что после вашего обращения банк осуществлял запросы в БКИ. Направьте, пожалуйста, отчет из БКИ, где видно, что мы запрашивали вашу КИ после февраля 2019. Информацию можно направить наш адрес электронной почты banki-ru@open.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте – ссылка на отзыв). После получения отчета мы продолжим проверку. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024