Задвоенное пополнение

10.01.2020 11:31
2314
3
Без оценки
Аналогичная ситуация, как у клиентов выше. 31.12 пополнял Пользу несколько раз. 1 платеж из нескольких в 1713 рублей якобы задвоился и был списан 9.10. Выписку обещали прислать, но почему выписка будет спустя 3 дня и почему в истории нет второго пополнение, а есть только пополнение и снятие, непонятно. очень странная и неприятная ситуация, наводящая на мысли о смене данного банка. "если у вас есть ощущение, что вас обманывают, значит вас обманывают " (с) Выписку обещали до 12.01. подождем, пока спешки нет.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-01-10T14:22:22+03:00
Добрый день, Приносим извинения за некорректную работу программного обеспечения, которая привела к двойному зачислению денежных средств у некоторых наших клиентов. В настоящее время ошибка полностью устранена. Информация о движении денежных средств теперь во всех наших дистанционных сервисах отображается правильно. В подтверждение указанной информации Вам направлена выписка в приложение «Мой кредит». Прошу Вас оставить комментарий по результатам. С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024