Никаких проблем, но есть вопросы
11.01.2020 17:56
3054
Оценка
Отзыв проверен
В целом и общем — всё ок. Быстро оформил автокредит, просто оплачивать.
Вопрос возник только когда решил погасить досрочно. В мобильном приложении указано, что у меня осталось 154998.18 руб.
Пополнил счет. Позвонил в колл-центр.
Давайте начнем с того, что ожидал услышать. Обычно (в моем понимании) при досрочном погашении сумма оказывается чуть меньше т.к. не нужно платить проценты за оставшийся период кредитования.
Но как оказалось моя задолженность больше чем указано в приложении — 156011.17 руб. = т.е на 1013 руб. больше, чем указано. И никакого пересчета процентов.
По всей видимости, досрочное погашение — платная услуга.
Для многих клиентов недостоверность сведений — повод для кипиша. Сумма небольшая — мне лень разбираться.
Как бы то ни было — в мобильном приложении необходимо показывать полную и достоверную информацию.
Именно по этому не 5*, а только 4*.
Ещё небольшой минус — по телефону можно оформить досрочное погашение в следующий платеж (т.е. в пределах месяца, как по закону), а в мобильном приложении только через 2 месяца (т.е. через один платеж — на второй), что немного не удобно.
В остальном всё ок! Думаю, ещё обращусь :)
[url=/away/?url=http%3A//dl3.joxi.net/drive/2020/01/11/0000/3757/32429/29/4dc052f672.png]http://dl3.joxi.net/drive/2020/01/11/0000/3757/32429/29/4dc052f672.png[/url]
Администратор народного рейтинга
2020-01-23T12:59:32+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста подробнее, что в банке и в обслуживании вы оцениваете положительно?
31.01.2020 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Тойота Банк
2020-01-17T10:15:32+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы будем надеяться на Ваше повторное обращение в АО «Тойота Банк»!
Относительно порядка осуществления досрочного погашения кредита в Банке сообщаем Вам, что Банк действует в соответствии с Законом «О потребительском кредите (займе)» согласно которому заемщик вправе осуществить полное досрочное погашение по кредиту, при этом заемщик обязан уплатить Банку проценты по кредитному договору на возвращаемую сумму кредита включительно до дня фактического возврата соответствующей суммы кредита.
Обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном погашении кредита Банк не удерживает дополнительные проценты или комиссии и действует в соответствии с Законом «О потребительском кредите (займе)».
Для анализа описанной Вами ситуации нам необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, свяжитесь со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный).
Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до18:00 по московскому времени.
После получения необходимой информации мы проведем внутреннее расследование, обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам комментарии со стороны Банка.
С уважением, АО «Тойота Банк».
О банке
Народный рейтинг
Прекрасное обслуживание
jeny1703
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
5
Тойота Банк
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
mshiro
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
5
Тойота Банк
Отзывы о продуктах Тойота Банка
Прекрасное обслуживание
Оценка
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
29.09.2019
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
Оценка
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
16.04.2019