Отношение и лояльность к клиентам

14.01.2020 21:06
2583
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочется выразить благодарность данному банку за очень вежливое общение с клиентами, за программу лояльности и методы удержания клиента за счет снижения процентных ставок по автокредитам. За 2 года, что был клиентом банка (а скорее всего им и останусь) ни одного нарекания. Всегда все чётко, всегда можно дозвониться до колл центра, всегда вежливые операторы. Даже если по каким то причинам не получается оплатить день в день платёж - банк идёт на встречу. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-21T12:30:44+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка и программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
БМВ Банк
БМВ Банк
2020-01-15T10:32:51+03:00
Уважаемый(-ая) ruslan742007! Благодарим Вас за выбор БМВ Банк в качестве партнера и мы очень признательны за оценку нашей работы! Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы и в будущем Ваше впечатление от взаимодействия с Банком осталось на столь высоком уровне! В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Службу клиентской поддержки с 9 до 21 по московскому времени. С уважением, БМВ Банк ООО

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа