Не пользуйтесь приложением Сбермаркет

15.01.2020 11:02
11221
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Спасибо Сбербанку, что облегчили мне написание отзыва и к этому момента приложение InstaMarket, называется SberMarket. Я никому не рекомендую пользоваться данным приложением, кратко меня теперь уже "обманули" на 1909 руб. и знаете не так важны деньги, как отношение к клиенту. Как такового, к самому Сбербанку, претензий нет, ну не всё знают их менеджеры, а вот ИХ новое приложение. Итак, оформил заказ, привезли товар, оплатил на карту, через пару минут пришло пуш уведомление - с вас списано 4317 руб., думаю что-то не то. И правда, товаров привезли на 2408 руб. Быстро пишу в поддержку (Ноябрь - это ИнстаМаркет). Ну вроде как отвечают всё ок, пришлите документы. Присылаю и мне отвечают, что оформили возврат. Думаю, как хорошо и быстро - молодцы. Просят подождать 7 дней, и вот после 7 дней начинается история. 1) Сначала пишу (ИнстаМаркету) через 7 дней, что деньги не пришли, мне говорят мы возврат оформили к нам вопросов нет, ждите или обращайтесь в банк. 2) Обращаюсь в Банк, там говорят - нет, не 7 дней, ждите 30 дней. Жду 30 дней, ничего нет.  3) Снова пишу в Банк, просят скинуть документы, по итогу говорят - возврата не было пишите в сервис уже СберМаркет. Пишу им, они снова мы со своей стороны всё сделали, пишите в банк. 4) Банк регистрирует обращение, 27 декабря (еще дают ограничение до 9 января). Приходит уведомление, обратитесь в отделение банка с документами (какие - не сообщают), ну думаю пойду обращусь, прихожу в один из Банков, там написано, банк больше тут не работает. Ищите соседний, были уже новогодние дела, думаю в праздники потрачу время. 5) Иду 8 января в Самаре, в банк за расшифровкой ответа, чтобы документы предоставить. В другом отделении, менеджер увидел ответ, а распечатать его не знает как, три человека подошло, а распечатать не могут. Выдают, совет ну вы там какие-нибудь документы в банк предоставьте, мы не можем распечатать - ок. 6) Печатаю документы, которые думаю нужны. Иду в следующее отделение. Там спрашивают, есть ли карта с собой. Я отвечаю, что карты нет, могу сходить взять. Но мне отвечают, нет сделаем так. Регистрирует обращение и говорят ждите ответа до 14 февраля.  7) Но Сегодня ответ дали возврат осуществить не можем. 1) небыло карты (хотя предлаглал сходить) 2) СберМаркет оформили возврат мне не на ту карту. Круто, очень! 8. Пишу в СберМаркет, отключить мне уведомления и информирую, что как бы возврат не на ту карту. Мне отвечают - уведомления отключат в течении 7 дней.  Вывод: Не пользуйтесь вы данным сервисом! Была крутая задумка, которой мне очень нравилось пользоваться. Но помимо сервиса услуги, должен быть хороший сервис по решению спорных моментов - понятно, что они могут быть у всех. И я отношусь к этому нормально, но когда приходиться побегать и потом еще не получить никакого результата, нет спасибо такого сервиса мне не надо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-27T17:56:53+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 04.02.2020 18:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 14.02.2020 Отзыв возвращаем на проверку. Ожидаем комментарий банка на ответ автора от 10.02.2020 07.03.2020 Оценку засчитываем.
Rang19
2020-02-10T12:56:23+03:00
Добрый день, продолжим разбор ситуации: 1) Оплата не своей картой. Объясните мне как вы делаете вывод, что оплата была не моей картой? 2 раза я скидывал выписку в чате-онлайн приложения Сбербанк. Один раз в отделении банка ваш менеджер нашел выписку в вашей базе, и сообщил что действительно оплата была. В приложении есть выписка оплата моей картой, именно того сервиса и той датой когда была покупка. ВЫ ЖЕ ПРОДОЛЖАЕТЕ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ОПЛАТА БЫЛА НЕ МОЕЙ КАРТОЙ! 2) Вот ответ СберМаркета на вопрос, почему оформили возврат не на ту карту: "Александр, добрый день! По Вашему вопросу нам поступила следующая информация. Мы через платежную систему Life Pay делали запрос, они в свою очередь сделали запрос в Ваш банк, ответ из банка: денежные средства отправлены на ту же карту, которой и оплачивал клиент. Номер карты у Вас был указан неверно потому-что оплата была через NFC, там формируется виртуальная карта с другим номером. Но возврат производится как Вам и писали на ту карту, с которой Вы производили оплату. Вам необходимо обратиться в Ваш банк." Меня не интересует какая там виртуальная карта формируется в выписке, если я оплачивал своей картой, почему вы мне продолжаете утверждать, что карта не моя? Какие у вас есть данные о другой карте? Возможно, это та самая виртуальная карта, но тогда меня как клиента это не должно волновать. ОПЛАЧИВАЛ Я СО СВОЕЙ КАРТЫ, КОТОРОЙ ПОЛЬЗУЮСЬ ВСЕГДА, К КОТОРОЙ ИМЕЮ ДОСТУП ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ СБЕРБАНКА, К КОТОРОЙ В ВАШЕМ БАНКЕ ПО МОИМ ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ ДАЮТ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ. КАРТА МОЯ. Так вот могу 100 раз скинуть вам скриншот, что оплачивал я со своей карты. 3) Звонили, но я не ответил! С подобных номеров звонят каждый день, предлагая различные кредитные продукты, которые мне не интересны поэтому я игнорирую данные звонки. Но вопрос, у приложения СберМаркет есть переписка по данному вопросу со мной, в которой я отвечаю в течении дня, почему нельзя вести решение вопроса через E-Mail, если я не беру трубку. По почте так же можно задать вопросы, а если нет. Пусть мне по почте скинут номер телефона и короткий номер менеджера по данному вопросу, я могу сам позвонить и ответить на все вопросы.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-20T23:47:13+03:00
Здравствуйте! Магазин вернет деньги до 23.03.2020. Моя коллега ранее звонила вам и сообщила о результатах проверки. Пожалуйста, извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024